Фразы юного писателя

Владимир Дараган
О критике
Начинающему писателю критика не нужна. Хвалебная его расслабляет, а злобная огорчает.


Заметки юного писателя


- Если в первой главе на стене висит ружье, то к третей главе автор про него забудет.

- Как бы автор не старался, но все положительные героини будут обязательно чем-то похожи на его жену. Так, на всякий случай.

- Интересно, сколько романов было задумано по принципу: а что бы было, если бы я с ней познакомился!

- Всем «мастерам» нужно встречать своих «маргарит» после того, как роман закончен!

- С «квартирным вопросом» все ясно. А вот испортил ли москвичей Интернет?

- Интересно, что движет женщину, когда она пытается рассказать другому мужчине про своего любимого артиста-мужчину?

- Почему песен о любовных страданиях в сто раз больше, чем о любовных радостях?

- Избегайте слушать, как он ругает ее или как она ругает его. Они помирятся, а вас будут долго избегать, как зачумленного.

- Существует ли более красивый конец романа, чем где он и она стоят и смотрят на восходящее солнце?

- В детстве не понимал, почему многие сказки заканчивались свадьбой. Мне казалось, что после свадьбы сказочная жизнь только-только начинается!

- Перечитал двухтомник Хемингуэя. Долго не мог понять чем он мне нравился, когда я был школьником. Потом вспомнил - мне хотелось иметь такой же свитер!

- Однажды я шел по ночной Москве и услышало треск пишущей машинки из окна на втором этаже. «Писатель!» - подумал я. «Бляааааааа!!» - раздалось из окна. «Кульминация сюжета!» - подумал я.

- Критик не должен ничего писать сам. Иначе он поймет какой тяжелый труд у писателя и перестанет его критиковать.

- Нужно издать закон, запрещающий писать, фотографировать и разговаривать с женщинами в плохом настроении.

- Даже девяностолетние писатели хотят, чтобы их роман имел успех у женщин.

- Хороших писателей делают хорошие редакторы. А откуда берутся хорошие редакторы и почему они сами не пишут?




Просто фразы юного писателя

Он съел сначала все, что было в холодильнике, а потом вглянул на меня.
И наступила гнетущая тишина, прерываемая только грохотом барабана из соседней комнаты.
Всходило и заходило солнце, начинались и прекращались дожди, загорались и меркли звезды, а он все не мог оторвать от нее вгляда.
Он сначала утонул в ее глазах, а потом совсем пропал!
Он смотрел в серую воду Невы и представлял в ней то Петра Первого, то Екатерину Великую, то Ленина с Кировым.
Он научился ходить бесшумно, и на него перестали обращать внимание.
Он много работал в молодости, и это превратилось у него в дурную привычку.
Он обогнал всех, потому что в конце бежал уже один.
У нее в глазах была невинность, вернее невиновность.
- Вам доктор лишь бы болезнь найти, - сказал он, - а мне потом с ней жить!


Маленькие хитрости юного писателя

- Если сюжет зашел в тупик, то начинайте описывать прошедшие события от другого лица.
- Всегда начинайте писать рассказ. А получится из этого повесть или афоризм — это уж как муза подскажет!
- Всегда слушайте музу, но за письменный стол ее не пускайте.
- Никогда не читайте Гоголя, когда пишете прозу! Чтобы не расстраиваться!
- Если вы хотите иметь успех у молодежи, то пишите так, чтобы вас было удобно читать в метро на смартфоне.
- Хотите описать в романе своих друзей, но не хотите, чтобы они себя узнали? Смените им пол!