Пули не лгут

Александр Поляев
Наконец короткая, но такая необходимая передышка в какофонии взрывов и выстрелов. Те краткие минуты, что дают отдых и надежду выжить отчаявшимся солдатам. Я отполз от монитора управления орудиями едва живой. И вдруг тишину разорвало и бросило об землю миллионами стеклянных осколков. Взрыв... писк в ушах... тишина.
Просыпаюсь в холодном поту. Внутренний ИИ услужливо высвечивает время прямо на стене каюты. Мы живем в век расцвета технологий, пользуемся все доступными благами, но продолжаем убивать друг друга на войне. Только масштабы стали крупнее. Теперь битвы идут за планеты. И самое глупое, что все сражения происходят всегда на земле. Мы так и не научились воевать в космосе.
Достаю из под подушки любимую мной с давних пор игрушку. Удобная рукоять, матово-черная поверхность. Приличный калибр. Да, это пистолет, пережиток прошлого, как говорили мне в военке. Но я всегда буду смеяться над ними. Нельзя убивать сгустками энергии и света. Это наше первородное, то из чего мы сделаны! А свинец холоден и смертельно опасен. Да и пуля не лжет...
Красный светящийся дождь над головой. Смертельный дождь. Кварковый луч не оставит и горсти пепла от противника, если попадет. Рядом Он. Он смеется как сумасшедший и продолжает убивать их одного за другим из своей старомодной железки. Глюонные щиты не дают проникнуть никаким полям, а вот пули прекрасно пропускают. Эти маленькие пчелы жалят один раз. И каждый раз это смерть. Боже, как жутко он смеется убивая их. Как во сне вижу, как он выпригивает из-за укрытия, убивает оставшихся троих, но третий успевает нажать на кнопку на кваркере. Вспышка света и Ему отсекает бок и правую руку. Через месяц я встречаю его в оздоровительном центре. Он отдает мне черную тяжелую коробку. Внутри, на бархатной подкладке лежит пистолет. Именно тот, которым он спас нас обоих в тот день.
-Знаешь почему я пошел воевать? Почему я был рад, когда стрелял и убивал. Потому чтож пуля не лжет и не убивает исподтишка. Она предупреждает о своем скором прибытии громким хлопком, и не моя вина, что кто-то не воспользовался этой подсказкой. Бери и пользуйся им. Пули не лгут, помни.