Ему

Мион Морган
ВНИМАНИЕ! Текст содержит ОЧЕНЬ ПОДРОБНОЕ описание слэша. Просьба гомофобов пройти мимо. Проявим уважение друг к другу.

Примечание: небольшое письмо из вселенной рассказа «Он». Не планировалось, но родилось благодаря бурной фантазии Флор. Ей же и посвящается :)
 
____
Здравствуй, mein Geliebter.
Образец здоров, проявляет интерес к жизни. И очень похож на тебя. Те же огненно-рыжие волосы. Я даже готов признать в нем наше дитя. Мы, как врачи, клялись не испытывать привязанности к своим пациентам, но я уверен, это некий старый инстинкт — и мне вовсе не хочется с ним бороться.
Я пока не дал ребенку имя, но уже знаю, кем она станет, какую должность займет. Я отдам ей твою жизнь, как ты и хотел.
Но зачем было стольким жертвовать ради эксперимента? Ты сказал, что я пойму позднее... А я, кажется, начинаю осознавать уже сейчас. Ведь это она дарит мне странное чувство, что прежде во мне вызывал только ты?
Я тоскую. Не думал, что когда-либо скажу такое. Но без тебя плохо. Мне тяжело смотреть на этого ребенка и видеть в ней твои черты. У нее твой характер. И я не способен не любить ее.
Ты отшучивался, говорил, что это всего лишь опыт, дабы получить исчезнувшую мутацию. Тебе казалось, будто в ней сокрыт какой-то высший смысл — в соединении мужского и женского в одном организме. А она просто человек! Ты понимаешь это?! Самый обычный ребенок с теми же желаниями и потребностями, что и у всех в ее возрасте! С необычной тягой к власти и жестокости... Быть может, виновата изоляция, в которой мы ее держим. Пока это все оправдывается тем, что твой наследник обязан находиться под постоянным контролем — и такие твои невинные прихоти не обсуждаются. Черт возьми, ты, эгоистичная тварь! Ты не думаешь ни о ком, кроме себя.
Ты вынуждаешь меня обвинять во всем тебя... и знаешь, как мне больно это делать. Потому что под твоей маской чудовища существо, способное любить. Я не думаю, что это человек — люди нынче намного хуже диких зверей и не скрывают это.
Спишу все на то, что мне не хватает твоих прикосновений. Знаешь, после тебя от мысли о ком-то ином в моей постели меня мутит. Не думаю, что этому есть рациональное объяснение...
Неужели ты не скучаешь по мне, по моему телу? Неужели устал от вида меня, полностью обнажённого, стоящего пред тобой на коленях и вбирающего твой член целиком, по самое горло, ни разу не испытывая рвотного позыва? Я влюбился в твой запах с первой же встречи. Словно ты был создан для меня.
А что насчет того случая, когда я все же одолел тебя? Никак не можешь простить? Да, я сам нашел формулу старого доброго наркотика — алкоголя, и приготовил его специально для тебя. Его запретили, потому как он слишком пагубно влиял на печень и мозг. Но ты ведь никогда не мог себе отказать в... как ты умело это назвал, научном эксперименте.
Тогда я тебя хорошенько накачал — как раз, чтобы ты все помнил, но был не в силах сопротивляться. Я не хотел применять современные наркотики, я хотел, чтобы это выглядело почти естественно и добровольно. Я наконец-то дотащил твое податливое тело до кровати, раздел как тебя, так и себя, забрался сверху, оседлав твои бедра, принялся покрывать поцелуями лицо, шею, грудь — я уже успел узнать, что тебе нравится это. Слегка покусывая кожу, я спустился ниже, принявшись за твою любимую часть нашей интимной жизни. Провел языком во всему стволу, поцеловал головку, смеясь, обнажил зубы, резким движением припал к внутренней стороне бедра, укусив, и услышал твой шумный вздох. Я вновь вернулся к члену и на пару минут позволил себе не думать и доставлять тебе удовольствие. После, не доведя дело до конца (а ты с радостью кончил бы мне в рот, ты его любишь даже больше, чем мою задницу), я потянулся к тебе за поцелуем. Обожаю, когда тебе ПРИХОДИТСЯ ощущать вкус своей спермы, и ты по ряду причин не в силах отпихнуть меня и выразить протест. Привычным движением перегнулся через кровать, достал из твоей тумбочки смазку — она всегда была рядом с твоей половиной, как у доминантного самца. Я смотрел тебе в глаза, когда коснулся пальцами отнюдь не своего ануса. Эту бурю чувств в твоих глазах я запомню на всю жизнь! Ох, бедный, как же ты не заметил, что оказался привязан к изголовью кровати. А-та-та, какой я нехороший!.. Но ничего. Недельное воздержание сыграло свою роль. Ты был не на шутку возбужден и воспринял мои действия намного легче, чем я мог рассчитывать. Ты лишь слегка погнул металлические прутья в изголовье кровати. Терпи-терпи, как я терпел в свой первый раз. А ты ожидал, что я забуду? Ты думал, генерал может забыть, как какой-то арийский сопляк его нагнул?! О нет, господин Исполнительная Власть, ты очень ошибался, если считал, что Аристократ лишен гордости. Да, мы оба слишком гордые, чтобы быть вместе. Потому и не можем покинуть друг друга.
О чем это я? О том, как сочился твой член от нетерпения? Как дрожало тело, предвкушая соитие? Как трепетала вполне определенная часть тебя? А я, оставляя ноющие порезы своими зубами, вошел резко, не разрывая — я вполне тебя подготовил, — но болезненно и неприятно. А ты подался мне навстречу! И я жадно ловил каждый твой стон, скользя языком в миллиметре от твоих губ, не отводя взгляд от почерневших, полных похоти глаз. Я овладевал тобой, глубже и жестче, я до синяков сжимал твои плечи — вид твоего извивающегося подо мной тела, ноющего из-за ограниченности движений, осознание того, что ты наконец-то МОЙ, целиком и полностью!..
И я понял. Все слилось воедино и встало на свои места. Я нашел то слово, которое соответствует моим чувствам к тебе, я узнал, что испытываешь ты ко мне. Я коснулся кончиками пальцев (хотя, подозреваю, что вовсе не пальцев...) самого Счастья.
И я захлебнулся. Я впился зубами тебе в шею, прокусывая до крови, не давая тебе сделать и вздоха, клыками раздирая кожу, чуть было не добрался до артерии... Когда кончил ты. Без единого моего прикосновения. Без единого моего ПРИВЫЧНОГО прикосновения.
А ты, оказывается, мой господин, любишь находиться в подчинении. Пусть до последнего готов отрицать, имея меня после этого случая грубо, нещадно и порой даже прилюдно.
Я готов снести и не такое — одной только мысли о том, что я знаю, каков ты, когда ПРИНАДЛЕЖИШЬ... мне достаточно.
Но черт возьми, где тебя носит на этот раз? Тебе в радость издеваться надо мной, потому что мой ранг не позволяет получить доступ к засекреченной ТОБОЙ информации. Крыса! Такая ненавистная и самая любимая мною.
Да, дорогой, я люблю тебя, что б ты знал. И я приеду к тебе летом — привезу рыжее детище на каникулы к Старшему Папочке. А пока отдыхай. Мы тебе устроим веселую жизнь, о которой ты так мечтаешь. И береги задницу! Ей не поздоровится. У меня есть для тебя парочка чудесных подарков.
Целую, ненаглядный мой.
Кошмарных снов тебе.

26.02.11