А нужно ли!?

Брант Евгения
Случайны ли все встречи люди и события в нашей жизни, или  все уже давно придумано за нас, то зачем же тогда делать очередной выбор?
Порой перебираю всю жизнь свою, как по крупинкам, и задумываюсь : я столько раз встречала людей, стольких теряла, по глупости или из-за эгоизма, но теперь все уже не важно. Кто-то со мной остался, кто-то предательски ушел раз и на всегда из моей жизни, не обернувшись. Ну а кто-то ушел, чтобы вернуться и снова громко заявить о себе. порой думаю, а для чего такое количество людей, если всех именно родных, самых близких можно пересчитать на пальцах одной руки. Один раз теряла самого дорогого человека, впрочем потом он ко мне вернулся и мы живем вместе, очень дружно. Теперь понимаю, что некоторые посланы нам лишь для опыта, драгоценного опыта, чтобы потом не потерять тех самых родных и любимых, что душу греют. Чтобы не проявлять эгоизм в полной мере, меньше говорить «я», чаще употреблять местоимение «мы» , а вот когда уже сформируется личность и характер однажды сказать «мой». Причем не с обычной социальной интонацией, а с неким трепетом в голосе и океаном нежности в глазах. Чтобы в это «мой» (родной, дорогой, любимый) вплелись самые тонкие и неуловимые чувства, которые могут жить лишь в любящем сердце, которое вдоволь хлебнула одиночества.