Иван Афанасьевич

Ипполит Подрожаев
Смеркалось. А Иван Афанасьевич все сидел на работе, он не хотел возвращаться домой. Никогда.
Его тело охватывала дрожь когда он вспоминал что случилось вчера вечером .
Но бессердечный автор, позволит себе рассказать Вам об этом.
Иван Афанасьевич как всегда, в это время(в районе  семи часов) вернулся домой, его любящая жена уже накрывала на стол. Ведь сегодня сын Боря приведет свою невесту! Он долго не хотел ее показывать, но сегодня все, же решился.
Все уже было готово,когда,Ивану Афанасьевичу послышался стук в дверь означавший приход Бори и невесты. Дверь открылась, а на пороге стояли Боря и… еще один парень его лет. Иван Афанасьевич поперхнулся и пустил парней в квартиру. Он предложил им садится за стол. А сам быстро удалился из прихожей, на ходу обдумывая увиденное. Резко перевел взгляд на жену .Волнение. Вот что увидела в глазах мужа любящая жена. И тут вошли Борис и парень, шли они, держась за руки. Мама предложила сыну и гостю садится. Все уселись за стол. Елена Яковлевна и Иван Афанасьевич сели напротив Бори и гостя. В комнате во-царилолось безмолвие. Шумел только телевизор. Но Борис уверенным нажатием кнопки пульта, приглушил инородный шум в комнате.
Борис встал со стула ,посмотрел на друга, Иван Афанасьевич и Елена Яковлевна нервно переглянулись.
Дорогие папа и мама-начал он-Я хочу вам сказать что… -тут он немного промолчал и продолжил-Что я вас очень люблю. И надеюсь, вы любите меня не меньше. И…и поймете меня. И ваша любовь ко мне не уменьшится.  Я верю в вас. Папа и мама. Я гей!..
 Над гостиной повисло гробовое молчание. Это продолжалось около 30-ти минут. Молчание прервал Иван Афанасьевич, удивительно быстрым, для его возраста, прыжком  выпрыгнул он из гостиной. Стремительно на дел на себя куртку и выбежал из квартиры.
Больше он дома не появлялся…
Мораль такова: Берегите отцы натуралов!