путешествие во времени...

Олелукойе
Страна детства - это удивительная страна. У каждого из нас там осталось очень много.Всякого конечно.И когда память вдруг ярко и отчётливо высвечивает определённое событие, то понимаешь, что ничего никуда не ушло. Просто старательно замазано прожитыми годами.
   Иногда выплывает то, что кажется и не с тобой и было - то.Последнее время почему - то подозрительно участились случаи именно такого возвращения во времена детства.Именно сегодня всплыло такое воспоминание.
      Произошло это во времена моего интернатского детства.Что такое интернатская жизнь описывать не стоит.Кто прошёл через эту школу - знает, а другим это без надобности.Почему я на этом остановилась будет понятно дальше. Так вот, обычный интернатский день шёл в соответствии с режимом, за единственным исключением; за какую - то провинность(точно уже не помню за какую) наша девчачья палата была наказана лишением вечерней прогулки. На дворе начало сентября, солнышко, тепло, а мы взаперти. И тут наши светлые головы осеняет замечательная идея - выразить протест. И мы - таки находим для этого подходящий ,по нашим меркам, способ.
        А надо сказать в ту пору вышел на экраны фильм "Вий". Откуда у нас 9 - ти летних детей появился грим, не помню. И вот мы решаем намазюкаться.Первой размалевали меня. Зто был белый грим во всё лицо и голубые мазки под глазами. Я залезаю на подоконник, раскрываю первые створки окна и стою, глядя в окно. Окна нашей спальни выходили как раз на задний двор, где мы все и гуляли. Самый разгар гуляния, детвора во дворе -  и тут я на подоконнике. Наш расчёт и строился на том, что мы будем замечены.
И вот какая картина: 3 - ий этаж, наполовину открытое окно. На подоконнике дитя с жуткой раскраской, да плюс не одно (за это время успели размалевать ещё и Таньку и она присоединилась ко мне ).Естественно нас увидел кто - то из детей и подбежал к лавочке, где сидели воспитатели, показывая на нас пальцем. Дальше начинается замедленная съёмка; наша Вера (так мы между собой называли своего воспитателя) поворачивается, видит эту картину, поднимается и начинает движение в сторону главного корпуса. И вот теперь нам нужно было успеть каждому своё.
Нам с Танькой отмыться и успеть прыгнуть в кровать, создавая видимость здорового сна, а нашей Вере успеть добежать, чтобы застать с поличным нас.Счёт шёл на минуты. Мы знали, что запас есть потому, что Вере надо обогнуть считай два корпуса, подняться, пробежать по переходу до спального корпуса, да ещё добежать до нашей спальни.Но мы не учли, что боевую раскраску наносили безо всяких правил - это раз, как снимать её не знали - это два и наличие только холодной воды - это три.
Короче, мы прытью помчались в туалет умываться. Вода холодная, я с остервенением тру лицо, практически ничего не получается, а время уходит. Дело заканчивается тем, что я начинаю драть лицо белым вафельным полотенцем, которое сразу же приобретает оттенок небесной голубизны. Но делать нечего, хоть такой результат. Тут, кто стоял на "стрёме", бежит. Это означает, что Вера уже рядом. Быстро прыгаем по кроватям и гробовая тишина. Через мгновение распахивается дверь и влетает наша Вера. Она подлетает ко мне и рывком отдёргивает одеяло.Я изображаю натуральное недоумение по поводу такой бесцеремонности, не учитывая своего раскрасневшегося и свежего лица после проведённой процедуры умывания, да плюс ещё мокрое полотенце (ведь ещё мала для таких тонкостей артистизма).
"Разборка полётов" была конечно же проведена.Но после этого случая нас никогда не лишали прогулки.
Ярко всё так сегодня всплыло, что я решила всё - таки это записать. Теперь вот думаю: я наверное не тем занималась в своей жизни - надо было в артисты идтить! Эх -  ма