заблудившись в тенях

Флёр Форсайт
У тебя был свой путь, у меня свой. Неожиданно они пересеклись... неожиданно? Если не верить в то, что всё предопределено…
Двое открытых всему миру, но наглухо закрывших сердца существ. Не специально, а лишь потому, что так вышло.

Я пытаюсь разглядеть там, за перегородкой, твои глаза…
Нам было достаточно пары слов, чтобы друг друга понять. Постепенно этого становилось мало. Ты пытался пробиться – я закрывалась. В моём сердце не было уязвимых мест. Потом я стала пробовать тебя на прочность - у тебя их не было вообще.
Ты всё ещё надеешься растопить этот лёд, а меня шокирует твоё смущение…
Теперь нам обоим смешно.

Почему-то ты стал рассказывать о ней… обычно так часто делают, когда чужие люди…
Я вспомнила её – эти то робкие, то судорожные попытки понравиться… прыгнуть выше головы… получалось смешно.
Ещё смешнее было, когда она пришла ко мне и стала убеждать в том, что она лучше. Во всём. Это было так беспомощно…
Я уверена в каждом своём шаге. В этом настоящая сила. Ни к чему тратить много слов, если можно сказать всего два – и в цель. Совершенно ни к чему открывать самое сокровенное каждому – для этого нужен один. И подходящий момент. И знать, как и для чего.
«Ну, обратите же, обратите на меня внимание! Ведь я лучше!» - каждый её отчаянный, судорожный жест говорил об этом.
Я отвернулась и услышала вслед: «Не уходи…».
Мы связаны тобой.