В какой-то странной полудрёме...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«В  КАКОЙ-ТО  СТРАННОЙ  ПОЛУДРЁМЕ...»

...Сбежал румянец с щёк златистого заката...
Огни кровавые повсюду растеклись...
Медовой неги солнца шёлковое платье
Чуть растрепалось и запачкалось в пыли...

Заря вечерняя особенной казалась...
Безмерно-синее пространство, не смеясь
И долгим взором блики солнца провожая,
С луной и звёздами налаживало связь...

...Златые солнечные струи перестали
В окно врываться... Бледно-пасмурная грусть
Своими тонкими, изящными перстами
Слегка коснулась разрумянившихся чувств...

Порывы ветра на волынке заиграли,
Унылой песнею пронзая тишину...
Мечты окутывая дымкою печали,
Мне не давали безмятежным сном уснуть...

...«Тебя страданием венчаю!!!» – ночь шептала...
И, сокрывая Млечный Путь в туманной мгле,
Свои холодные объятья раскрывала
Моей душе... Ей не давая даже тлеть!!!

А я... молилась... В небо руки воздымая...
У Бога я просила только одного:
Чтоб этой грозной ночью ласкового мая
Он показал мне Счастья Нового лицо!!!

...И вот, в какой-то необычной полудрёме
Ночь обозначила неясный силуэт...
Истомой льющийся... Надеждой невесомой...
Мне излучающий мечты незримой свет!!!

К нему невольно я руками потянулась,
А он в тумане полуночном утонул...
Лишь через пару лет к тому я сну вернулась,
Когда душа познала Новую Весну!!!

Плейкаст: