осколок солнца

Сергей Текса
                Осколок солнца!
                Сижу работаю думаю, мечтаю. Вдруг осколок солнца закатился в моё убогое жилище и рас плескался лучезарным светом по всей моей мастерской. Сердце ЗА ЛЮБИЛО! И Вдруг ТЫ, в этих солнечных зайчиках и с крылышками ангела за спиной. Можно пристроиться к вашему несчастию? Был твой первый вопрос. ДАШЬ НА ДАШЬ. Был мой ответ она протянула мне 1л  моего любимого пива. Я его принял сразу, Эта женщина моей крови.
                У неё всё оказалось очень сложно.Муж алкаш,больше наркоман. Не любит, но Бьет. Как не нужная никому баба,она сохраняет ему ВЕРНОСТЬ, в плане без секса. Морду побить ,пинка дать и просто обозвать шлюхой . всегда пожалуйста. Даже ночью, оставаясь у неё дома дрючит и приговаривает. Это из-за тебя шлюха.
                Решил сделать непристойное предложение. Женщин много, таких как ты одна. Бросим, за будем  ВСЁ и от дадимся желаниям любви и порока. Услышал весьма неожиданный ответ. Мне мужики не ну нужны. Банальная ситуация.
                Написал рассказ, как соблазнить спелую женщину? Как увести чужого коня из стойла? По действовало, от не пристойных предложений отказалась. Улучшив момент обнял, прижал и поцеловал. ВЕРНОСТЬ по покойнику. Что же ты делаешь со мной моя любовь.
                Бешенство, злость, не понимание . Всё смешалось в густой коктейль.Что же ТЫ! Ты не слышишь ,как рвётся моё сердце? Рву сухожилия, вырываюсь из пут. ЧТО ЖЕ ТЫ? А в ответ  ТИШИНА.
                ВСЁ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ! БУДЕМ ЖДАТЬ! ПРОСТИ!