Записи ушедшего в вечность - Вера

Ру Ре
У меня есть сестра, правда не родная, у нас разные матери, но мы часто видимся. Был случай, мне было четырнадцать, когда врачи нашли у нее "сложную" болезнь. Из которой единицы остаются живыми.
Я ездил в больницу каждый день, по мере возможности, что бы поддержать её. На моих глазах она чахла, её мать уже бросила все надежды. Я тоже хотел так поступить, но меня остановила одна вещь. Сама сестра. Она все так же улыбалась. Верила каждому слову, старалась смеяться и обнимала своего зайца. Я уже начал ночевать в больнице. Мать забрали психологи. Я вызвался на дежурство вместо неё.

Однажды ночью она разбудила меня и сказала: "Братик а я верю, все равно верю, что смогу как прежде играть с друзьями встречаться с тобой и папой."
После этих сказанных слов ей стало очень плохо. Я жутко перепугался, но преодолев панику, вызвал медсестру.

У сестры отказали легкие и сердце.

Я помню, как будто это было вчера. Как сидя и операционной, плача сжимал её зайца и из головы не шли слова: "Я верю!". Я посмотрел на кролика и заставил себе перестать плакать.

-Я тоже буду верить, как и ты! - прошептал я.

Довольно много времени прошло с тех пор. Сестра все ещё приезжает к нам и мы довольно часто играем с ней. Благодаря нашей вере, она справилась с недугом. Врачи оперировавшие её сказали, что такого сопротивления организма, как у нее никогда не видели. Организм не давал распространиться болезни до предела и перевоплотил её в опухоль. Им не составило труда удалить её.