Стена или Весёлое воскресение

Владимир Приведенцев
Костя Милов внезапно проснулся на рассвете от крика и звона разбитой посуды.Было воскресение и Костя решил немного поспать.
А тут как назло за соседной стеной был такой звон,что мечта о тихом отдыхе оказалась несбыточной.
-Всё!Терпеть нельзя.Подам в милицию.В суд!...Нет,пожалуй в прокуратуру-гневные мысли лезли одна за другой в голову Милова накрытую двумя подушками.-Человеку после рабочей недели отдохнуть надо.А  тут....   
Костя покосился на стену:
-А с чего они будут есть.Интересно.Неужели?....
Он вспомнил,как вчера вечером он  встретил Нину Петровну,которая несла приготовленную,видимо,для такого случая тарелки со штампом "общепита".
-Я!-звенела стена.
-Нет,я!!-визжала она же.
-Для такого случая бережно своей бы обходились и крику и звону было бы меньше.Так на кого в суд?На всю семью?Нет.Бедная Танечка без родителей....Кашмар!-Костя с ненавистью глядел на звенящую и виззящую стену.
-Надо на кого-то одного...Подам-ка я на Василия Сергеевича,из за него скандалы за этой чёртовой стеной.
Милов прислушался к крику.
-Я за тебя всю молодость отдала!А ты...А ты!!!-кричала стена голосом Нины Петровны и звоном посуды.
-Вот и понятно.-Милов приготовился к прыжку к столу.-Она за него молодость всю отдала.А он...А он?
За стеной загудел бас Василия Сергеевича:
-А я тебе что отдал?А?Энергию всю и  любовь!!А ты..А ты?
Милов успел  "поймать" бас собственных мыслей:"Боже,он ей энергию всю и любовь,а она?..."
-А она..-Костя сел на кровать.-Подам-ка я на Нину Петровну,и точка.
Но в ответ на бас послышалось громкое всхлипывание,и посуда снова летела ко всем чертям.После каждого звона Нина Петровна кричала,как показалось Милову,диким криком:
-Изверг!
Милов испугался ещё больше,так как с этим извергом он часто встречался на лестничной площадке,каждое утро.
-Душегуб!!
Сердце упало у Милова,так как он с этим душегубом знаком очень давно.Ходил с ним на футбол,пил  пиво; и даже не догадывался о том с кем имеет дело....
-Кто тебе Таню принёс?-вопила стена-Не я? Я!!! А ты..?А ты?!
Дальше Костя не расслышал,уж больно громким был  предсмертый звон битой посуды.
-Всё!Хватит!Она душегубу  и извергу Танечку родила.А он?А он!!!
Стена ответила мужским голосом:
-Кто тебе зарплату чистую приносит?Кто тебе помогает?Не я?Я!!
Милов разрубил воздух рукой:
-Всё.Он ей зарплату чистую приносит,он ей помогает.А она...А она бъёт общепитовскую посуду на его же деньги!
Но вспомнив про "общепит",Костя осекся,и приготовился писать.В ответ на это стена кажеться вздрогула словно по ней прошёлся отбойный молот.Там раздался такой визг,звон и гром,что Милов испуганно посмотрел на стену:не пробили ли они брешь?...Всё было в порядке,стена была целой,но визжала голосом Нины Петровны,как будто кого то резали:
-Кто Танечку воспитывает?!Не мы ли с ней тебя?!Танюша,иди - ка ты сюда!!!
-Боже мой!-Костя схватился за голову.-И Таня там?!Уж её-то не хватало!Напишу на Нину Петровну,она ввязывает в эту авантюру Танечку!
-Мама!Папа!!-крикнула стена детским голосом -Прекратите!!!
Треск,визг,гром,звон  и  крики прекратились в сию же секунду.У Кости кружилась голова и в ушах звенело от неожиданной тишины.С трудом дополз он до кровати и теряя сознание успел произнести:
-Надо же,умница Танюша!Спасла семью....