Бусинка...

Елена Черкасова
  За окном тихо тает снег….Вот она – настоящая зима…Девятое января, а на термометре + 5….
В душе почему-то тоже совсем не праздничное настроение. Новый  год пролетел как-то незаметно, оставив только россыпи кофетти на полу и пьянящий запах хвои в комнате.
  Из колонок неспешно течет музыка, и  сводящее с ума ожидание чуда не дает спокойно пережить последние дни каникул...
  Резкий звонок  мобильного приводит в недоумение.   Странное  предчувствие в  сердце. Дрожащая рука сжимает трубку и зрачки ее темно-карих глаз широко расширяются. Этого просто не может быть!
- Алло?
- Как приятно вновь слышать тебя, бусинка! Как ты?
От его голоса перехватывает дыхание. В голове проносится целый ураган мыслей, воспоминаний. Вот они стоят рядом и смотрят на звезды. Вот он нежно обнимает и шепчет что-то, обжигая дыханием ухо. Его поцелуй пьянит сильнее шампанского. Она теряет голову и забывает обо всем… А вот ее обдает холодом, и читая ответ в его бездушных глазах, она изо всех сил сдерживает слезы, ведь он не достоин их…
Она ведь забыла его, вычеркнула из своего сердца! Так почему же трясутся колени и ладошки предательски становятся влажными? Почему перед глазами опять его лицо  и сводящая с ума,  лукавая полуулыбка?
- Ты не уснула там, солнышко?
- Нет, просто вспоминаю, кто это.
- И как успехи? Вспомнила меня?
- С трудом. Так давно это было…
- Ну не  скажи. Год назад, а это не так и много.
- Просто столько всего произошло в моей жизни, что он показался мне целой вечностью.
- И что же изменилось? Я вспоминаю тебя все такой же: мечтательной и немного  странной, с вечной улыбкой на губах, растерянностью ребенка и ожиданием чуда в огромных глазах.
- Хороший портрет. Но он того мечтательного ребенка не осталось ничего. Ты помог ему умереть. Теперь я взрослая.
- Не  верю. Такие, как ты, не меняются. Только вот разочарование приносит вам боль несравнимо большую, чем иным реалистам. Слишком поздно я это понял, прости.
- Ты для этого позвонил? Что ж, я не могу тебя простить.
- Почему?
- Я никогда не держала на тебя зла. И никогда не обвиняла в своих  собственных ошибках. Так что и прощать тебя не за что.
Она не врала. Конечно, это он был причиной ее слез. Целые потоки пролила она тогда, проклиная и желая его. Конечно, это он заставил ее изменить взгляды на мир, выбросить из головы нелепые романтические мечты. Она решила, что сама  во всем виновата. Он стал хорошим учителем: больше она не  повторит тех ошибок.
- Давай встретимся, бусинка? Я соскучился.
- Боюсь, у меня нет времени. Извини, мне пора. Созвонимся как-нибудь. Пока.
- Но…
Она положила трубку… На том конце провода он от неожиданности застыл. Она и вправду изменилась…Ведь прежняя, ЕГО бусинка, никогда  бы не так не поступила…