Чисто по-человечески

Игрек Войт
Поставив точку, Лолита еще раз с удовольствием перечитала сочиненную «Былину про красного богатыря Дугласа Рабиновича». Смакуя каждую букву, каждый знак препинания.
Нет! Она точно жутко талантлива! И, наконец, заткнет за пояс этого выскочку! А то, и куда поглубже! Подумаешь, написал два стихотворения, а возомнил себя, по меньшей мере,  Сирано де Бержераком! Как тут у меня – «…Бастард всея Малоросския губернии. Курвиметр женщин психдиспансера, а особенно кафедры истерии. Ярый люмпен марксистко-ленинской идеи равенства и братства.  Дон-Кагор 55 Лепрозория. Неустанный дуэлянт со здравым смыслом…»
Ха-ха!  Все точно поймут мою тонкую иронию в адрес этого лысого, долговязого, картавого типа! Казанова Сиранутый! И главное, ведет себя, будто трава не расти! Что не прикажешь ему - с апломбом! С криком! И визгом! И авторитетов у него нет! И сам- кум королю!
Она припомнила, как час назад доктор клиники, где она верой и правдой служит старшим инспектором по надзору за соблюдением Международных Стандартов по борьбе с Инфекционными Заболеваниями -  Греков (или как его называют в коллективе – Грек) вошел в ее кабинет:
- Егор, у тебя есть выбор: Хурмабаев - дежурит на сутках. Дзинтарас – раздает таблетки по изоляторам. У нас субботник. Либо ты подменяешь одного из двоих. Либо пойдешь кидать камни.
- А, меня не один из вариантов не устраивает, Лолита Сизифовна. У меня есть своя работа, тем более, «я же ни хрена не делаю». А потом, у меня нет нужного обмундирования, а обосрамляться как–то не с руки -  после работы вынужден отбыть в театр
- Слушай, не выпендривайся! Ты и так каждый день показываешь нам «балаган одного Петрушки»! Тебе, что облезет час на свежем воздухе помахать лопатой?! Или женщины должны тяжести таскать?!
- Да, нет! Позолота с меня не сойдет. Только есть работа, за которую с меня время от времени спрашивают - причем не без Вашего участия! -  и за которую я получаю некие деньги. И ее - работу – ни кто не отменяет, если я Вас правильно понял! А коль Вам нужен дорожный рабочий, так у него и зарплата больше, чем моя! И разницу Главбух не восполнит, если я не ошибаюсь! А в–десятых, этот участок – не наш, а отдела КБО – сколько можно телами медиков затыкать брешь?! Да, Бог с Вами! – просто напоминаю! - о субботнике не предупреждали, одежды сменной йок!
… Называется, «гавкала Моська на Слона! Пожалте, выкушать говна!» Нашлась  на него управа! Где я, а где он!..
Лолита подошла к окну. Внизу, у искомой дороги, копошились…
Криси! Пардон, Миши! Потому, как я -  что?! Человек вченый! А эти – там внизу – которые невченые! это же - две большие разницы! Это же очень и очень!    -  или как там, в незабвенном фильме!!!!
Лолита, танцуя, подошла к зеркалу. На поверхности отразилась шикарная знойная женщина! « Природа одарила ее щедро. Тут было все: арбузные груди, нос обухом, расписные щеки и мощный затылок.»  -  Лола припомнила фразу из еще одного своего любимого фильма. Да! И женщина есть! И мечта! А поэтов нет! Она полюбовалась на свою грудь, формата даров южный полей:
-Куда там Сердючки со своей дочкой!  - в свои 45- она в шоколаде. И не в каком то там, «Рошеновском»,  а в настоящем – бельгийском, с целыми кокосовыми орехами внутри! А что?! - Ребенок  - вот-вот, наконец, выскочит замуж, хотя зять-урод еще тот, и семья его неимущая. В квартире -  заканчивается евроремонт - осталось только занавески получить из Конотопа. На столе – путевка в Тунис, причем с заходом в Венецию! И девятый по счету муж -  обеспечивает по самые миндалины! Буквально через время ее ждет сеанс СтоунФитнесСауны с мезотерапией в лучшем салоне города – а это две с половиной штуки гривен! – ну, и кто еще сможет себе это позволить?! А потом, на комфортабельной маршрутке, Лолита отправится на репетицию, где 25 мужиков будут смотреть в ее открытый рот, и восхищаться ее певческим талантом. А дирижер - плешивый стручок – будет ей целовать ручки и лепетать, на сколько потрясающе она сегодня звучит. А дома Мардыхай, муж,  приготовит ее любимые равиолли. Да, кстати, надо сказать -  пускай учится готовить павлина с трюфелями и ласточкиными язычками!
На миг в зеркале отразилась складка на талии. Неужели опять набрала лишний килограмм?! Боже, всего-то в обед съела мороженное! Тем более, Суреновна уверяла, что оно низкокалорийное! Дура! Не прощу! Лолита с испугом попыталась снова поймать страшный глюк. Нет! Показалось! Просто юбка чуть фалдит! Надо бы ее выкинуть или продать. Суреновне. А кстати, в бутике новая коллекция- «Sale» - надо зайти, обновить гардероб. Гад! и кто опять прется?!
В дверь протиснулась тень верного оруженосца и компаньона Вики Ярешко.
 - Лолита Сизифовна! Душечка! Валера звонил: у Лаурочки температура! Не знает, что делать! Можно я пораньше уйду?!
 - Послушай, я понимаю, что внучка- это важно! Что у всех дети болеют! И чисто по-человечески надо идти на встречу. Но надо и совесть иметь! Я часто тебя отпускала. Да, и работать некому. Тем более, ты обещала мне массаж колена сделать!
- Лолиточка Сизифовна! Я всю работу сделала. И отчет, и контроль завтрашний! А Светлана Леонтьевна, если что - меня подменит. А массаж я сейчас быстренько сделаю.
 - Мне «быстренько» не надо. Мне качественно надо. Я же не манекен. И не на помойке себя я нашла. Так, что надо стараться и хорошо выполнять свои обязанности! Что там, вы корову свою не продали?
- Нет! Что вы! Кормилица! А какое молоко жирное дает! А творог просто изумительный! А сыр!
- Вот! Сыр мы давно что-то не пробовали! Так что имей виду, и про Тамару Сергеевну не забудь! У нее тоже ребенок  есть. А если что - я ее долю себе возьму. Ладно, можешь идти. А пока  - давай приступай…
… Эдмонд Поварёнков  -  главврач - ворвался в кабинет как обычно – выпучив глаза, растопырив усы и фыркая. Видно руководство опять заехало по первое число! – Да, здравствует вовремя поданная петиция! – Надо бы опять настучать на очередную фигню нашего  главного врача! Чтоб не расслаблялся! -  почти молодой человек, а склероз как у финика перезревшего!
У Эдмонда, по-традиции - после большого секса, появилась новая идея по реорганизации работы в клинике. Быстро прокрутив все варианты, риски и выгоды, процент вклада и дивидендов, Лолита оценила важность и гладкость момента. И подкинула в «топку» информацию с размышлениями, из которых логично вытекали нужные решения. Мол, на Приемном Покое, зреет новая коалиция « Саулевич - Хурмабаев - Греков – и Дзинтарас еже с ними». Сидят - пишут пасквили на Поварёнкова, хохочут - в общем, роняют несгибаемый авторитет клиники, при  этом нагло танцуют на гроб.., (пшэпрашам бардзо!), на авторитете самого главврача. Вместо того, чтоб гордо нести звание «незалежного» эскулапа. Под соусом « так надо людям», с приправой « мы рождены, чтоб счастье сделать болью»- Лолита быстро подтолкнула Эдмонда на перевод одного из коалициантов в другое отделение, «в связи с сокращением штатов»; на ссылку очередного в командировку – пополнять запас больничный крови. А из остальных - убедила сделать грузчиков на складе контрацептивов...
…Давно уже из Голливуда и других уголков загнивающего капитализма в наше общество пришел принцип « плохой и хороший полицейский». Пришел в общество, и насмерть  прижился в нем. Этим принципом успешно пользовался тандем «Эдмонд+Лолита», разыгрывая на оперативках такие скетчи и миниатюры, что куда там Мироновой и Менакеру, Джинджер и Фреду, Штепселю и Тарапуньке! Не взлетают! И роли в тандеме меняются, и лица меняются, фигуранты одни. Но, все равно, главную скрипку в этом служебном романе играл не главврач, а его заместитель – она же - старший инспектор по надзору за соблюдением и т.д. и т.п.  Умело направляя, управляя и дирижируя своим усатым боссом, Лолита прослыла «Сусловым в бриджах». Страждущие и люди обращались к ней за помощью и по всем вопросам. И когда Лолита заявляла: «от меня ничего не зависит!», ее начинали уговаривать. Казалось еще мгновение - и они падут  на колени, и будут продолжать бить челом, стенать и молить о заступничестве матушку-благодетельницу. Именно это момент и любила она. Для вида поупрямившись, Лолита соглашалась  помочь, не забыв при этом взять просителя в кабалу: «Я же помогла тебе?! Значит ты теперь мой, и обязан помочь мне. Чисто по-человечески!»
И не зря она была творческим индивидуумом! Ей, как говорится, по плечу все роли – от Клеопатры до Буратины. И хотя друзья у нее были! Она убеждала в этом каждого, кого не могла сломить, кто был сильнее ее, кто был чем-то выгоден. Зависть точила ее изнутри. Она улыбалась. Она смеялась. Открыто.  Убеждая других в своей открытости.  А зависть точила ее изнутри. Бывало, что, заискивая пред сильным, она дожидалась, когда тот ослабевал, и футболила « мертвого льва». Хохоча всем телом, во весь рот. Во все 120 голливудских зуба.
Так вот, хотя друзья у нее были (во всяком случае, так они думали!)? но должников было больше! С неугодными расправлялась чужими руками, от популизаторов ждала максимального удовлетворения. Поэтому, сочинив «Былину», она грезила, как завтра, вроде бы невзначай, прочитает ее перед подчиненными, и как они будут восхищаться (О! Это сладкое слово - поклонники!), и дарить будущие букеты и просить настоящие автографы. И тогда недостаток венка Сатирика она с лихвой восполнит лаврами Баснописца. И не беда, если при этом слегка попинает Эзопа и Лафонтена. Слава этого стоит! И Слава  - уже – вот она! Вот овации! Вот чепчики в воздух! Вот имя, высеченное на воротах!...
….- Класс!
- Прекрасно!
- Прелестно - прелестно!
- …Это Егор написал? Молодец! Какая Самоирония!
Пьедестал, на который Лолита лезла, обдирая колени, лезла по плечам Бажова и дедушки Крылова, карабкалась, лезла…Он  оказался скользким от ядовитой слюны этого ничтожества Грекова!
Лолита почувствовала, как нежный румянец приобретает багрово-синюшную окраску стыда и обиды. Эта кожная зараза, этот липкий паразит, вслед за щеками, лицом поглощает все тело, любой уголок, любой сантиметр, клеточку за атомом….
 
НЕТ! Я НЕ СОГЛАСНА!!!!!!!!!!

Второй раз унижения по тому же поводу она не переживет!

Она пробралась в свой кабинет. Включила комп. И отыскав файл с «Былиной», поспешно напечатала в конце: «Лолита».
Подумала и выделила имя. Жирным шрифтом.  Размером 18.
 
Зачем-то или кому-то сказав
- Страна должна знать своих героев!
… Ну, хотя бы чисто по-человечески!
… Жаль только, что в нашем стаде - людей не осталось…