Офуеть, бладь!

Юка Куарский
Ну кто бы мог подумать, что моя фантасмагорическая, НЕВОЗМОЖНАЯ микропьеса  (Микропьеса 102. «Только в рассрочку. Сон и явь»,
Юка Куарский  http://www.proza.ru/2009/05/11/372)
….воплотится в сегодняшнюю окраинскую жизнь?! В Окраине УЖЕ ОБСУЖДАЕТСЯ  Закон, разрешающий банкам НА ХОДУ менять ставку кредитования! Как у меня В НАСКВОЗЬ ВЫДУМАННОЙ, САТИРИЧЕСКОЙ МИКРОПЬЕСЕ!!!
Предлагается…..Скажем так. Взял я в банке  100 долларов. Под…грабительские 20% годовых (на языке профессиональных финансистов это называется «спекулятивный капитал и его рывки»: в нормальных странах и 10% - грех!). Но…всё равно, я же РАССЧИТЫВАЛ! РАССЧИТЫВАЛ, что отдать 120 долларов через год мне – по плечу!
А тут, вдруг…. Бац! Приходит весточка: «У нас, согласно Закона…№ …от…..поменялась ставка. Теперь не 20%, а 200%. Так что, к концу года….готовьте ТРИ сотни!» Так  это ещё – при МИЛОСЕРДИИ, которого в каннибальской среде – кот наплакал! А если ВЗДУМАЕТСЯ (ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ, разумеется,….разумеется…) поставить не 200%, а 200 000%? Раб навеки!