Критические дни

Валерий Холякин
 На день защитника отечества я к своему другу Егорки Плядову за ехал А у него гости.
Наш общий друг Вася Лупкин с которым мы давно не виделись.Тоже седеть,стареть начал и Егоркина жены Нюся подруги Манюня и Дашуня.Мы друг другу обрадовались.Стол был накрыт выпить и закусить было поставлено.Чинно благородно уселись попарно за стол.Выпили,закусили за армию и флот за них и за нас.Сидим речи сальные ведём.За жизнь болтаем.Чтоб было веселей включили телевизор.А там новости заканчивались.Мы заодно и политику в разговоре затронули.Про пагоду поговорили.Затем рекламная пауза настала.
Симпатичные дамочки пели песенку.Каблучки макияж этот день наш кому хошь тому дашь.
Оказывается они так прокладки рекламировали.Вася и говорит.Попросили б меня я б своим тампоном дамочке помог бы всё было б тип топ и макияж в порядке.А Манюня ехидная душа говорит Васе.Молчал бы чмо старое.
Твой тампон высох наверное да и отвалился.У самого справка наверное  есть в женскую баню,
а всё тудаже к молодым девкам с изжованым шнурком.Эх девки правда ваша.
Старость не радость.Теперя у нас в нашем возрасте с этим делом всё больше критических дней чем праздников.Хоть вешайся на нём на шнурке своём.
Чавойто,чавойто.Вступил в разговор Егорка.Я с этим  умозаключением несогласен.
Я ещё того ого го.Чаво ого го.Вмешалась в разговор Нюся.Шарила я намедни у тебя там ничего
кроме дохленькой жилки для сливания мочи я не нашла.Так то вот.
Ну энто ты зря, не там шарила не то нашла наверное.Не то,не то. То.Что нашла то и жмякала.
Ну ты это таво не конфузь меня.У самих то тоже критичность бывает да ещё какая.
Какая ещё такая критичность?
Какая какая вот такая.Ваш орган видать  частенько в бешенство впадает.Моча на мозги давит.Климакс называется во как.В этот момент с вами лучше не общаться.
Так что критические дни это плохо для всех.
Давайте лучше выпьем за праздник,чтоб их было у нас в этом смысле побольше.Ага.