Крах Империи Вампиров. Глаза вампира

Руслан Трипутин
Вторая часть - "Глаза вампира"
Дополнение к первой части - "Krasnorock - 3011". Воплощение
Первая часть - "Krasnorock - 3011"

«Здрасьте!» – «Привет!», ответил я соседскому мальчонке, мельком взглянув в глаза. У-у-у... Вампирёныш!... Знает ли он, сказали ли ему его родители, дедуля, бабуля о том, КТО ОН?... Но взгляд у него уже… Взгляд вампира! Глазами уж сосёт… Знает нутро его, чует гадёнышь жажду крови… Мать его!… Мать его пострашнее! Я ей в глаза стараюсь не смотреть. А дед и бабуля – так ва-а-аще… Блин! Погань! Отец его всегда ходит вне дома в очках. За тёмными линзами прячутся такие глазищи…!!! Чёрные дыры! Хорошо, что он с ними не живёт, не в семье, а  где-то там – на отшибе, и я только случайно его встречаю. Если б с таким законфликтовать и схлестнуться в ссоре, то … О-о-ой, не зна-а-аю чем бы  это всё закончилось.
ХОРОШО, ЧТО ОНИ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО МНЕ ИЗВЕСТНО, КТО ОНИ… А ВЕДЬ Я ЗНАЮ ДАЖЕ ТО, ЧТО С НИМИ СКОРО СЛУЧИТЬСЯ!!!...

Ношу всё это в своей башке, не могу привыкнуть никак! Тяжёлые думы про это вышибают, гасят позитивное мышление. Я из тех, кто не занимается самоедством, не держит обид, выбалтывает накипевшее сразу, хоть первому встречному, а тут такое в башке, за душой, в сердце, что просто хочется залезть на крышу центрального универмага и в мегафон выкричать всю ЭТУ тяжесть!!!

Эзотерики и ведуны советуют в таких случаях сбросить навязчивые мысли, размышления на лист, т.е. написать и сжечь! Уж если нельзя никому поведать, то…  хоть таким образом облегчиться. Я тоже решил так сделать. И-зложу всё в текстовом варианте… Писать не буду, а наберу текст на компьютере, потом напечатаю на принтере… В один из свободных дней куплю бутылочку хорошего винца, пойду на дачу, распалю костерок, включу тихонько радио, возьму закуску… Сяду у костра… и по глоточку винца… и по листочку в огонь… и освобожусь… и забуду ЧТО…

Полгода тому назад пропал без вести мой лучший, вернее, единственный друг, журналист - экстремал  Игорь Понамарёв! Заявление в милицию писалось, объявление по местному ТВ было, даже фото на столбах расклеивали, но ни слуху – ни духу! Оплакали его и попрощались навеки!

Когда я о нём вспоминаю, то мысленно укоряю его: «На кой хрен тебе эти сенсации нужны были? Писал бы лучше про то, что все пишут: про культурные, про спортивные события, про строительство, про науку, про гламур… мало ли всякого такого… вокруг нас! Нет же – полез в медицину,  да ещё в её тёмные места, в коррупцию! И меня втравливал в свои дела! Достал где-то мини-видео камеру и сверхновый цифровой диктофон. Мне не раз приходилось быть подсадной уткой, фиктивным пациентом, лжеродственником больного человека и вести съёмки с записью звука. Последнее наше совместное дело было связано с донорством. Конечно, когда мой друг исчез, и меня расспрашивала милиция по этому поводу, я умело заболтал баки, т.е. не наврал (не люблю врать!), но и не выложил то, что могло бы усугубить и моё положение и положение моего пропавшего друга! Месяца три я ждал от него вестей. Думал, он сам лёг на дно… Потом привык, что его уже нет и никогда не будет! Снял со стены его фото, чтоб зря не страдать, не расстраиваться.

Как-то поздней ночью зазвонил мой мобильник. С трудом вылез из сладкого сна, утирая с губ слюну, не ловко ворочая языком, отозвался: «А-а-алёоу… Слушаю!...» Тишина… «Во-о-т бли-и-ин! Какая сво…» – мысль не довёл до конца ибо услыхал в трубке знакомый голос: «Ты один? Твои у матери?» Я сразу узнал его, но не поверил своим ушам… !!! «Завтра я к тебе приду после полуночи. Ровно в 00.00 открой дверь подъезда, дверь квартиры, гляди в глазок, встречай… Это я!... Никому не говори!... Моим тоже!» и пошли гудки.

Ночь не спал. Но тем не менее, с утра и весь день был энергичен и весел. Свершилось чудо! Реальное чудо, и я – свидетель! И сегодня после 00.00 у меня будет продолжение чудодейства! «Яко птица Феникс»… из праха восстал мой лучший друг, с которым я простился, все простились!...

Сделал всё, как он просил. Тихо зашли в мою комнату, только уж потом по-братски обнялись. «Ну!... Рассказывай чё там?... Как там?...» Только это смог я выдавить из себя сквозь спазм в горле. «Ты знаешь…» – начал он и замялся… «Даже не знаю, говорить ЭТО тебе или нет… Ведь спокойнее тебе будет жить, если не будешь знать…» «Да ладно! Дело хозяйское! Хотя… мог бы в двух словах намекнуть. Я ведь тоже в твоих делах поучаствовал. Мне интересно, что тебя заставило исчезнуть… Мы ж тут тебя уже… того…» Глянул я на фото друга, которое днём снова вернул на место. Он тоже глянул на него и сказал: «В двух словах, говоришь…» Многозначительно, многообещающе взглянул мне в глаза и отвернулся, вероятно, думая о том, на сколько можно быть со мной откровенным.
 
«Язык мой – враг мой!»… лучше б я ЭТОГО не знал. Два слова расплылись в два предложения, в два абзаца, в два часа безудержного потока сенсационной, убойной информации, в которой мы погрузились настолько глубоко, что даже не раздавили пузырёк водки, купленный мною днём, по случаю воскрешения, возвращения из… Где же он прятался полгода? Даже я не знал, не догадывался! Похудел… Больше я его не спрашивал о том, что и как было, ибо возник более важный вопрос в данный момент – «Что дальше?»

Он попросил пару дней перекантоваться на моей даче. «Та хоть всю жизнь живи… там!» – сказал я ему с радушием. На том и порешили… Спали вдвоём на диване, как бывало в детстве. Я что-то ещё говорил про жизнь, а когда услышал его ровное глубокое дыхание, понял что спит дружбан, замолк и не заметил как сам уснул.
К счастью, жена с детьми на выходные поехала к матери. Ей  и детям не надо знать… Повезло нам! Спокойно позавтракали послушали наш любимые группы: «Цветы» Стаса Намина, «Sweet» – поностальгировали.  За день ещё не раз касались запретной темы! И не раз он строго-настрого просил меня никому, ни-ни-ни!!! Под вечер, по темноте, я отвёл его на  дачу.
 
Вспоминаю тот день и мороз по спине… ЭТО БОМБА!!!... Чёрные трансплантологи отдыхают! Тут – ТАКОЕ!!!...

А началось всё с того, что огромный металлургический завод провёл крупномасштабную акцию милосердия – сдал на нужды города кровь лучших своих тружеников, а потом выяснилось, что она пропала! Пересохла река донорской крови? Это обнаружилось случайно. Мой друг, как настоящий журналист, чуя, что тут пахнет большим, тёмным, грязным делом – начал копать, искать следы пропавшей неизвестно куда крови. И в итоге такое открылось, что пришлось исчезнуть ему самому. Он нашёл русло кровавой реки, он вошёл в него и… его потянуло, его смыло кровавое течение.

Продолжение следует