Десять половых актов Эзопа

Александр Самоваров
К индоевропейским (арийским) народам относились: древние римляне, древние греки. Относятся -  германцы, кельты, славяне, балты. Просматривал тут книжку «120 философов: анатомия мудрости», с удивлением обнаружил легенду о древнегреческом баснописце Эзопе, ну очень похожа на срамные сказки, которые собрал Афанасьев. Имею в виду иронический настрой.

Цитирую: « Однажды Эзоп, оставшись один, задрал себе подол и взял в руку одну свою штуку. Тут вдруг входит жена Ксанфа и спрашивает:

- Эзоп, это что у тебя?

- Дело делаю, - говорит Эзоп, - полезное для здоровья и желудка.

А она увидела, какая у него эта штука, добротная да крепкая и взыграла в ней кровь, даже про уродство его забыла думать.

- Слушай, Эзоп, - говорит, сделай то, о чем я тебя попрошу, и увидишь, что тебе будет послаще, чем хозяину.

- Ты же знаешь, - отвечает Эзоп, - как проведает про это хозяин, достанется тогда мне поделом.

А она смеется и говорит:

- Удовольствуй меня  десять раз – получишь плащ.

- Побожись, - требует Эзоп.

А она до того вся распалилась, что взяла и побожилась, и Эзоп поверил; да и хотелось ему отомстить хозяину:

 Вот удовольствовал он ее девять раз и говорит:

-Хозяйка, больше не могу.

А она, испытав его силу:

- Десять раз, - говорит, - а не то ничего не получишь!

Поднатужился он в десятый раз, попал, да не туда. Но говорит:

- Давай плащ, не то пожалуюсь хозяину!

А она ему:

- Я тебя позвала свое поле вспахать, а ты за межу заехал и на соседнее попал! Давай еще раз и получишь плащ!»

Ну далее, я своими словами. Пришел хозяин и Эзоп стал говорить, что вот хозяйка сказала, сбей с яблони десять яблок, я тебе плащ куплю. Эзоп сбил десять, но одно упало не туда. Пусть хозяйка плащ покупает. Тут в дело вступила хозяйка, и стала доказывать, что раз одно яблоко попало не туда, то плаща не будет. Достали они хозяина, он чтобы отвязаться дал  Эзопу денег на плащ, но при условии, что он стряхнет еще одно яблоко.

«Непременно, муженек, - говорит хозяйка, - только ты сам яблоню не тряси, пусть Эзоп стряхнет, а я тогда отдам ему плащ».

Мораль, что у греков, что в русских сказках – женщина хитра и всегда своего добьется, если захочет.

И еще греки были уникальными атлетами. Если простой воин после победы пробежал 41 километр, чтобы сообщить своим то, что говорить про атлетов?

Помню, как  препод по физической культуре рассказывал нам, что, когда перевели цифры греческих рекордов, то просто обалдели –греки прыгали за десять метров в  длину, например.

И еще у русских, и у греков (да и у всех арийцев) женщина, все-таки, всегда была свободна.  В азиатских цивилизациях женщина ничто. У жителей Карибских  островов, до  прихода испанцев, в поход ходили с дамами, и дамы несли поклажу и оружие, дамы сидели на веслах и гребли в лодках,  дамами же  закрывались в бою.

Или Константин Паустовский писал об Абхазии, какой прекрасный край, но вот видишь, как жена, согнувшись, несет на спине дрова, а следом за ней едет на коне, подбоченившись,  ее муж.

Так, что грех арийским женщинам на своих мужчин жаловаться, они других ( в полной мере) не знали.