Пара мгновений

Анастасия Лапина
Рыжий фонарь во дворе освещает лоскуток пространства около подъезда. Здесь под дождём стоят два человека:ты и я. Сегодня был замечательный день и не менее замечательный вечер. Все это время мы упивались друг другом. Мы пили это время до дна. Мы пьянели от количества выпитых эмоций, круживших нас чувств.. Мы целый день были вместе.. Этого было так много для нас на тот момент... Но вот мы стоим у моего подъезда.. Невольным свидетелем нашего прощания стал только рыжий фонарь, потому что на улице моросит дождь и все уже разбрелись по домам.. А мы стоим в свете этого рыжего фонаря. Стоим и молчим. Мы уже наговорились за день и теперь мы разговариваем молча. Ловим отблеск нашего несчастного свидетеля в глазах друг друга. Теперь мы упиваемся тишиной. И единственный, кто может безнаказанно ее нарушать это дождь, стучащий по крышам, подоконникам и листьям. Его капли, падая создают свою неповторимую мелодию. И мы молчим и наслождаемся ею. Под твоими мокрыми ресницами притаилась грусть.. Ты знаешь, что завтра я уеду и мы не увидимся в ближайшие два месяца. Ты держишь меня за руки и твой взгляд нежен также как и твои прикoсновения. Ты не хочешь отпускать этот вечер потому что когда ты отпустишь мои руки, я уйду в темноту подъезда. И время будто бы сорвавшись с цепи, сначала понесется безумным галопом для нас, а когда я уеду - будет медленно-медленно ползти, почти остановится. И мы не будем находить себе места от ожидания момента, когда оно, время, успокоится и соизволит идти нормально.. Ты все же отпускаешь мои руки, в надежде что мы сможем встретиться еще завтра. Хоть еще чуточку, но побыть вместе.. Я тоже надеюсь, что увижу тебя завтра, но в глазах застывают слезы.. Это мой мудрый, в отличии от своей хозяйки  организм, уже предчувствует, что нашей надежде на завтра не суждено сбыться.. Я упрямо прогоняю непрошенные слезы и смотрю на тебя. Я говорю, что завтра мы обязательно встретимся. Ты обещаешь мне, что придешь проводить меня перед работой. Я улыбаюсь тебе и ухожу домой..
На следующий день ты приходишь ровно на минуту позже момента, когда меня уже нет дома. Ты звонишь и спрашиваешь где я. Я отвечаю что только что уехала. Тебе не остается ничего кроме как пожелать мне хорошей дороги и сказать в сотый раз, что любишь меня.