Мне надоели графоманы!

Михаил Сазонов
  Люди! Я не понимаю что здесь происходит. Пытаюсь найти интересный текст, но не нахожу, сплошная графомания кругом. "Солнце прижалось щекой к небу..." - это вы называете прозой? Это проза? А вот моё - "Яркие лучи солнца незаметно прокрались через шторы, будто через дырку в заборе" - другое дело.
Пробовал читать стихи. Это стихи?
"Ты уповала на меня,
Но вдруг упала на него..." -   это стихи, я вас спрашиваю?

А вот моё.
"Любил тебя я этим днем,
Теперь мы ночью не уснём."  - как видите, намного лучше.

Читатели. Это читатели? Что они читают? Ко мне зашли 700 графоманов, а рецензии оставили лишь 56 бездарей из них! Откуда такая жадность и безразличие? Я у вас хочу спросить. Ходят и ходят эти читатели ко мне в гости, ходят и ходят!  Пусть лучше по магазинам ходят.
Что это за рейтинг? Горстка искусственно раскрученных идолов, могучая кучка!!!Соратники. Каждый день одни и те же бездари. А мы наивно ведемся, читаем. А зачем мы читаем? Правильно, чтобы нам стало хорошо. А я читаю и мне становится плохо.

Далее. Никто здесь не умеет писать рецензии. Что это за рецензии? "Лёнечка, вы как всегда на уровне, мой книксен и сто реверансов". На каком-таком уровне этот Ленечка? А я скажу на каком - ниже плинтуса. Подсчитывает книксены. К идолам на страницу зайдешь - тысяча полученных реверансов и две тысячи отправленных книксенов! Это вы называете рецензиями? Почему тут все друг другу годами врут?

  А критики. Где вы тут видите критиков? Я не вижу здесь никаких критиков. " У вас много в предложении однокоренных слов". Чем так критиковать предложения лучше сделай ей предложение и организуй новую ячейку общества. Были писательницей и его критиком, а стали мужем и женой. И пусть детей нарожают, поэтов каких-нибудь.

  Оформлять авторские страницы никто не умеет. " В 1915м году в журнале " Литературный Тамбов" был напечатан мой первый рассказ". Простите, кого это колышет? Ты дело напиши, а не хвастайся, дай, например совет как огород быстрей вскопать или рецепт окрошки. Ведь глаза не железные. Память тоже. И как мне теперь выбросить из памяти этот "Литературный Тамбовский волк", я вас спрашиваю? Как? Теперь я буду вспоминать его, возможно, он даже мне приснится на работе.

  А не бесполезной информацией засорять сервер! Я бы половину графоманов стер, или пусть не высвечиваются нигде. Оставить 5-10 человек и пусть все на них равняются. И не надо будет тратить кучу времени на заходы к разным авторам. Ведь интересно же. А тут 5 человек! Двое из них бездари. Двое подающие надежды. И я.

  О! Роман тут стал читать. Читаю его, читаю, читаю, читаю и все никак ничего понять не могу, о чем там. Но через полчаса понял, что роман на английском языке. То есть, обмана здесь хватает. И дураков, радых обмануться.
Короче говоря, недоволен я состоянием текущего момента.

И еще. Прошу заходить на мою страницу только талантливых людей и красивых женщин с фотографиями. Разные дураки, бездари, графоманы, интриганы, токсикоманы - проходите мимо.

С уважением!