Сволочная муза, или графоманские будни

Светлана Сафо
Вечер. Самое время расслабиться. Можно потрепаться с народом или посмотреть чудненький сериал по TV, да и анимешек с дорамами скачано до фига, но нет. Заело проклятое чувство ответственности перед читателями. Тяжко вздохнув, всё же присела за ноут и открыла файл с многострадальной рассказкой о вампирах.
- Что припёрлась? - сердито спросила я, заметив подозрительное мельтешение над левым плечом.
- Помочь хочу, - робко сообщила муза и с готовностью занесла ручку над своей дребежзалкой.
- Нет! Давай, вали отсюда! - завопила я, памятуя, что в прошлый раз из-за проявленной слабости влипла в серию новых рассказок.
- Да ладно тебе! Зато какие завязки и чудные персонажи получились, - самодовольно заявила муза. - Задел сделан, потом допишешь.
- Когда?! Ведь перед этим в старой вампириаде ты развела мне такую дребедень, что до сих пор концовку не могу нащупать!
- Но должна же быть хоть какая-то достоверность в изображаемых характерах. Психологические нюансы и всё прочее...
- Всё прочее говоришь?
Изловчившись, я ухватила пришелицу за крылышко.
- Милая!.. - я скрипнула зубами. - Ты в своём уме? Откуда я возьму психологические нюансы и достоверность характеров существ, которых в природе никогда не существовало, а?
- Что ты как маленькая? Нужно опираться на опыт человеческих взаимоотношений. В конце концов, вампиры и ведьмы когда-то тоже были людьми.
- Хорошо, а боги, драконы и прочая нечисть?
- Автор!.. А на что тебе дана фантазия? Импровизируй!..
- Фиг тебе! Не шали, дорогуша!
Муза обиженно посмотрела на меня, когда я стукнула её по руке, будто бы невзначай потянувшуюся к инструменту.
- Ладно. Чего ты хочешь?
- Ты знаешь. Самая моя заветная мечта, чтобы ты свалила от меня раз и навсегда.
Муза ухмыльнулась.
- Э, нет, мой милый автор, ничего не выйдет! Возврата нет, как только ты сочинила свою первую сказку. Поэтому не ной и принимайся за работу.
- Поганка! Сдам рукопись в печать, будешь мне надоедать.
- Оно тебе надо? - вкрадчиво поинтересовалась муза. - Не дай бог, примут, тогда на твоей шее буду сидеть не я, а редактор. Учти, в отличие от меня, он не такой сговорчивый. 
- Ладно, уговорила, но только на полчасика. ОК?
- ОК! Итак, на чем мы в прошлый раз остановились?
- Всё ещё летим к логову Царицы вампиров.
- Замечательно!.. Убери, этот диалог.
- Это ещё почему? - возмутилась я.
- Потому что он лишний и ты это знаешь. Затем исправь порядок предложений. В таком виде они не вяжутся по смыслу. 
Вздохнув, я склонилась над клавиатурой. Чёрт знает что! С тех пор, как влипла в сочинительство теперь не жизнь, а какая-то бессрочная каторга.