26 февраля странички ио

Дмитрий Безхмельнов
26 февраля. Литургическое чтение: 1 Послание Апостола Иоаннан 3 Глава, 11–20 стт

"..Иногда на группе АО ОБЖ во время минуты молчания, когда я вспоминаю моих друзей и родственников, погибших от алко нарко суаль никотиново обжорной тяги созависимости изма, я размышляю и о моей Высшей Силе.
Сегодня мне хотелось бы записать одно свое нелегкое размышление. Откровение о Сыне Божием, данное нам в Евангелии, приблизило несказанно Бога к людям, никогда прежде Бог не открывался так человекам, как в Сыне Своем Иисусе.
Когда я производил переоценку своей религиозной веры, работал над Второй Горой Шагом АО ОБЖ, я осознал, что мой Бог – это любящий всепрощающий Небесный Отец, готовый придти ко мне на помощь в любую секунду, сотворивший меня на радость Себе. Именно такого Бога Отца показал нам Иисус Христос в Евангелиях, именно так Бог открывается в Предании Церкви.

Однако когда я размышляю о Господе Иисусе, я внутренне сталкиваюсь с некоторым барьером: мне трудно обращаться с молитвой к Нему. Я бы сказал, что все еще боюсь Его, мне кажется, я бы не смог быть его учеником, предал бы Его, оказался бы слабым и трусливым. Я не выдержал бы высокую ноту евангельской жизни. Когда я читаю историю Иуды, я внутренне содрогаюсь, в тайне опасаясь оказаться на его месте. Думаю, это мое алкогольное прошлое все еще продолжает определять мою самооценку, затрудняя мои отношения с миром мужчин.
Иисус Христос был Богочеловеком, но он был также зрелым и ответственным мужчиной, готовым отвечать за свои слова и дела, готовым биться за правду. Невольно сравнивая себя с Ним, я как-то «сдуваюсь», начинаю испытывать к самому себе неприязнь и жалость. Наверное, потребуется время молитв и размышлений, чтобы войти в более доверительные отношения с воскресшим из мертвых Богочеловеком Иисусом, во всем подобном мне кроме греха.
Но один очень ценный аспект я вижу уже сейчас: я не боюсь размышлять о своих отношениях с Богом, не боюсь сомневаться, проверять свои чувства, не боюсь впасть в ересь.
Один знакомый священник сказал мне, что для того, чтобы впасть в ересь, мне нужно, как минимум, получить хорошее богословское образование. Более зрелый и совершенный Господь готов к моим сомнениям, страхам и обидам в отношении Самого Себя.
И мне даже кажется, Богу это нравится. Даже если моя вера в Него непрочна, Его вера в меня прочна и непоколебима. К тому же, я уже готов признать, что не я – главный герой в истории мироздания.
А еще мне нравится все, что я узнаю о Боге в последнее время, нравится работать над собой и расти духовно. Думаю, что через любовь к братьям в церкви и в АО я мог бы укрепить свою веру во Христа. Об этом мне напоминает сегодняшнее послание: «Таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга <...>. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; нелюбящий брата пребывает в смерти <...>. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев» (1 Ин 3; 11, 14, 16).

Господи Иисусе, помоги мне встретиться с Тобой в глубине моего сердца.." - писал Болдену и всем, кто хотел прочесть о своем опыте выздоровления от злоупотреблений душой и телом игумен Ио в календаре - ежедневнике СТРАНИЧКИ ТРЕЗВОСТИ 26 ФЕВРАЛЯ.

Была Вселенская родительская (мясопустная) суббота. "..Память совершаем всех от века усопших православных христиан, отцев и братий наших.." - гласил конфессиональный календарь.

"..Мой друг, весь в снегу,
     С лошади упал - винный
     Хмель свалил его.."

Писал Болдену из далекой Японии Мицуо Басе, (1644-1694). Хайку

Болден только что узнал, в автокатастрофе погибла очень хорошая женщина Ольга.
Младшая сестра его школьного приятеля Володьки.
Она все спасала брата в белых горячках.
Много раз.
Не давала вышвырнуться из окна.
И однажды все-таки не успела схватить-удержать.

Потом шутила грустно: "..Знаешь.. Володька улетел.. Но он обещал вернуться.."

Ольга считала, что в Бога не верует.
И Володька тоже.
Но Болден не мог их не поминать.
Не церковно.
Лично.
И Мицуо Басе поминал.
Хорошие все-таки люди.
Хуже не будет..

А у Вас как ?

Рад общению.
С уважением.
Дима.