Игры взрослых для золотых деток

Дарья Смирнова
    


Я приехала на своем желтом двухместном Мерседесе в то место где не была очень много лет. А все для того чтоб найти свою лучшую подругу которая куда то делась и почему то я думала что она именно там. Район, в котором мы с ней, когда то жили, но теперь, когда наши отцы стали много зарабатывать наши семьи переехали в элитный район нашего города. Хотя лично я давно уехала отсюда, но свою подругу не забыла. Так вот она влюбилась, в какого-то парня, который ездил на Таврии и в принципе ничего не имел кроме маленькой однокомнатной квартирке в какой-то глуши и этой самой старенькой Таврии. Хотя если взять в расчет характер Евы то она не влюбилась, а просто увлеклась новой игрушкой, но меня все время убеждала в том, что влюбилась. В такие моменты я просто киваю головой и говорю: «Потом ты скажешь, что я была права». Просто такое было много раз. И вот я иду по улице, по которой я бегала маленькой вместе с Евой, машину пришлось оставить там, где люди менее реагируют нормально на богатеньких деток вроде меня.
  И вот я иду и не удивляюсь увиденной картине. Ева сидит в этой самой Таврии, а молодой человек, где то пропал, я пользуюсь случаем и пытаюсь вразумить в очередной раз свою далеко не глупую подругу.
 - Ева! Я так и знала.
 - Привет Диана! – она не вино улыбается, а я ставлю руки в боки.
 - Сколько я буду тебе твердить? У него есть девушка. Он тебе не подходит.
 - Я сама разберусь. Он меня любит, и нет у него никакой девушке.
 - Ева, да что ты как маленькая? Он использует тебя. Он самый настоящий альфонс.
 - Нет! Езжай домой.
 Я уже сдалась и когда повернулась чтоб уйти, то увидела именно девушку этого Димы, с каким-то толстым хачом. Они шли и что-то бурно обсуждали и явно мы с Евой фигурировали в главных ролях.
 - Здравствуйте, молодые люди. Веселитесь?
 - Ну, есть не много. А что, какие-то проблемы??? – Ева стояла за моей спиной и теребила локон моих волос, нервничала.
 - Ну как бы да. Есть проблемы. Вот этот молодой человек, - хачик ткнул пальцем в сторону Димы. Мне стало интересно, и я присела на бордюр, чтоб было видно всех. Ева рядом с Димой, напротив, а хачик справа от меня.
 - Дима должен большую сумму денег.
 - Я ведь просил отсрочку. У меня нет такой суммы. – Дима нервничал. Ева посмотрела на него обиженными глазами, а лично я сидела, улыбаясь, и раздражено посматривала на этого хача. Он вызывал у меня плохое чувство тревоги.
 - Сколько денег надо? – меня веселило это. Хачик ответил не сразу, постоял, подумал, почесал свой пивной живот.
 - Штуку зелени. – Я глянула на Диму, похоже на то, что для него тоже новость такая сума денег.
 - Почему тысяча? Я должен пять сотен.
 - Потому что два месяца прошло. Не отдашь через два месяца, будет полторы. Понял?
 - Да, понял.
 - Ладно, ребятки! Мы все поняли, вы разобрались, сколько, кому денег кто должен отдать. А теперь расскажите мне, за что он должен денег.
    Хачик улыбнулся, а мне стало не по себе.
 - Он взял денег у моей сестры, ему не хватало на машину.
 - Ха! На вот эту развалину? Не смеши. Потратить на нее штуку баксов. Да я б взорвала ее за такие деньги. – Я посмотрела на Еву и тут меня осенило. – Хотя?! Мои джинсы стоят столько же. Да ну и ладно. Отдаст он тебе деньги. Не парься. Можешь топать отсюда. – Я закурила сигарету, потому что уже мои нервы не выдерживали присутствия этого хачика.
 - Да конечно. Он становиться от меня в двух шагах ко мне спиной, расстегивает ширинку, достает свое хозяйство и начинает испорожняться. Я чуть от шока сигарету не проглотила.
 - Эй! Ты охуел? Хоть бы отошел. Совесть имей.
Хачик недобро ржет разварачиваеться и нас всех попадает его моча.
 - Ах ты, сука! – Я подскакиваю, но хачик умудряется увернуться от моего удара и, убегая, кричит:
- Детки! Я имею совесть во все дырки. – Потом он показывает пальцем в сторону машины Димы. И только мы все повернули головы в ту сторону, она взорвалась. Все что происходило дальше, показалось мне не хорошим сном. За нами гнались группа людей, которые отвечали вот за такие именно взрывы. Наш город состоял из таких слоев обществ как: преступный синдикат, золотая молодежь и обычные люди, работающие на заводе. В преступном синдикате была, как раз создана группа людей, а точнее малолеток которые либо убивали, либо связывали и отдавали на растерзание дядям по взрослей. Сейчас мы бежали от малолеток, и ведь ни кто не спросит кто я такая и все остальные. А когда найдут наши тела, они просто пожмут плечами со словами: «мы не при делах». Вот так все и будет.
    Я остановилась и остальным начала кричать, чтоб они не бежали, но ни кто меня не послушал. Только я сейчас поняла, что они  не тронут меня, потому что я в принципе просто иду по улице никого не трогаю и не от кого не убегаю. Дурашки мои все знакомые. Теперь я молилась тому, чтобы их не убили, а точнее Еву. Если не убьют их, то я смогу вытащить ее и может даже остальных.
     Когда я вышла на перекресток, то увидела, что их уводят, всех шестерых со связанными руками, я вздохнула. Завернув на другую улицу, я услышала крики
 - С ними была девчонка! Ее надо словить, нам не нужны проблемы от шефа.
    И вот оно счастье: мне либо сдаваться, либо прятаться. Но надо позвонить. И я звоню, набираю давно известный мне номер. Отвечает мне до боли родной голос слегка заспанный и уставший
 - Але! Привет Дианочка! – от этого голоса по спине пробежали мурашки.
 - Привет Данил! Как у тебя дела? – хотелось, чтоб голос звучал твердо, но он умоляюще писчал.
 - Нормально. А я слышу, что твои дела в одном не хорошем месте? Рассказывай.
 - Да что рассказывать. Взорвали машину, пришли головорезы забрали Еву, мне удалось сбежать и вот теперь звоню с надеждой, что ты угомонишь ребят и отдашь мне Еву. Только Еву больше мне там ни кто не нужен.
 - Хм! Ты как всегда рвешь свою красивую попку за свою подружку?
 - Данил! – я умоляюще снова взвыла – давай потом поговорим на тему «за кого я рву свою красивую попку». Хорошо?
 - А что мне за это будет? Ты ведь, знаешь, ты просто так не отделаешься, одного спасибо будет мало.
 - Ну и чего ты хочешь? – у меня времени было в обрез, а он тут размазал разговор на три часа. – Говори уже. У меня времени капля осталась, пареньки твои и до меня сейчас доберутся.
 - Да что ж ты сразу не сказала. Детка с тебя ужин со всеми возможными вытекающими последствиями. До встречи.
   Только я положила трубку, как меня тут же заломили и один из этих детей занес кулак мне в лицо со словами
 - Говори сука. Только не ври мне, ты была во время взрыва?
 - Да, была. И че дальше будешь делать? Ударишь? Только попробуй. Тебе Данил руки вырвет через жопу.
Данил можно сказать был главный в этой всей организации
 - Ах, ты стерва! Закрой рот, пока я тебе его сам не закрыл.
Меня в заломаном положении, куда-то вели, и я не знала куда. Одна моя рука была почти свободна, и у меня получилось закинуть руку на шею моему смотрителю и со всей силой, что у меня осталась треснуть его челюстью об свое правое колено. Попытка увенчалась успехом. Ни кто и понять не успел, что случилось. А вот тут надо было бежать что, есть мочи. Но меня хватило на метров сто. Сказалось курение. Я чуть легкие не выплюнула. Тут на мое плечо легла, чья то не большая рука. Не получилось. Да ну и ладно, самое главное Данилу успела позвонить. Может, успеет меня вытащить без синяков и ссадин.
 - Данил передал вам, чтоб вы больше не шалили. И попросил отвезти вас, куда скажете. – Парень, который в недавнем времени назвал меня сукой, и хотел выбить мне челюсть, говорил извиняющим тоном, а я не могла настроиться на вежливость после всего, что произошло.
 - Хм! Вот вы как запели?! Да мне бы к своей машине. А дальше я сама. Блондинку отпустили?
  - Конечно. Она наверно домой поехала. По крайней мере, так она сказала.
 - Вы ее тоже отвезли?
 - Конечно. Сказала адрес, а у нас как такси – до пункта назначения.
 - Молодцы! Вы хоть знаете на кого пытались руку поднять, сопляки?
 - Мы делаем, что шеф велит. А кто и что, он сам потом разбирается.
 - Ладно, хорош мне мозги пудрить. Я тебя поняла. Поехали.
К нам подъехал черный Лексус с затонироваными стеклами. Меня усадили на заднее сидение и везли как драгоценность очень аккуратно.
 - Ребята! А кто ваш шеф? Данил ведь второе лицо?
 - Шефа ни кто кроме Данила не видел. И поэтому шеф для нас именно Данил.
 - Ясненько. Вот здесь. – Я указала на желтый Мерседес, который стоял возле магазина. – Вот моя машина. Спасибо что отвезли.
 - А это ваша? А сколько в ней движок?
 - Без понятия. Это подарок.
 - Круто. – Парни сидели как маленькие дети и смотрели на мою машину как на новую игрушку.
 - Рты позакрывайте. А то своей слюной салон испачкаете. Удачи.
   Парни завели мотор и быстро уехали. Я подошла к своей машине нажала сигнализацию, и она приветственно запищала. Я завела мотор и поехала в сторону клуба, в котором мы постоянно проводим время. Там я надеялась найти Еву. Машину как обычно я оставила перед самым входом. Вид у меня был не из лучших. Грязная, вся в крови, а точнее все джинсы, особенно правая штанина. Миша – охранник на входе. Так посмотрел на меня, я смущенно улыбнулась ему в ответ и зашла в помещение. Надо было пройти в ванную комнату так, чтоб меня ни кто не увидел. В ванной было несколько девчонок малюющих себе губы и ресницы. Я прошагала мимо них туда, где стояли две хромированных ванны для таких посетителей как я. Потому что клуб был очень разнообразен. Тут есть и комнаты отдыха, и сауна, и бассейн, и ресторан, и танцпол, и даже ванны. Я залезла в воду и почувствовала расслабление. Рядом в воде лежала девушка с черными волосами и была больше похожа на труп чем на спящую. Когда я зашла в зал, то сразу же со всех сторон посыпались приветствия приглашения присоединиться к компании. А мне нужно было только одно единственное – найти Еву.  Я вышла на улицу, чтоб посмотреть, нет ли возле входа красного Феррари. Нервно закурила очередную сигарету и удостоверилась, что нет машины.
  Когда заходила в клуб какая та пигалица, которая шла со своей подругой позади меня что-то сказала в мой адрес.
  - Как таких пускают в такое заведение. Посмотри, Ира как она одета. Как бомж.
Мое настроение итак было не лучшем, но у этой курицы получилось полностью его испоганить. Я, недолго думая, развернулась к ней лицом и увидела разукрашенную девчонку, одетую с обычного магазина и без вкуса.
 - Ты думаешь, если на мне не очень чистая одежда, нет макияжа, на голове черт знает что. Ты думаешь, что я бомж? Начнем с того что сама ты одета с рынка или дешевого магазина. Тебе лучше знать, где ты берешь эти тряпки.
 - Слушай меня, ты не можешь судить, где я одеваюсь. Ты не знаешь таких магазинов. Тебе просто не доступно в них заходить.
  Эта фраза заставила меня разозлиться. Я всегда одевалась лучше всех и тут, какая та дура решила изменить все. Я схватила ее за горло и прищемила к стене. Она даже пискнуть не успела.
 - А теперь, послушай ты, меня. Правильно я не могу знать таких магазинов, потому что я посещаю лучшие бутики мира, а не «55на75». А теперь пойдем, я покажу тебе, чтоб ты больше не думала обо мне такого.
Миша на входе сделал шаг в нашу сторону, но во время остановился, зная какая психопатка. Я ему кивнула и кокетливо улыбнулась, чтоб не парился. Бабу вытащила на улицу за волосы.
 - А теперь сучка, скажи, ты на чем сюда приехала? На автобусе или такси? Может вообще пешком пришла? А?
 - На машине.
 - На какой?
 - На десятке. – Она так гордо это сказала, что я чуть не задавилась смехом.
 - А теперь смотри на чем приехала я. – достав пультик с сигнализацией, я нажала на кнопку и мой желтый Мерседес как обычно приветственно запищал. У девочки глаза на лоб полезли. – Так вот. Для галочки. Я в таком виде, потому что чуть час назад головы не лишилась. – Я оттолкнула ее с такой силой, что она не удержалась на ногах и упала. Я наклонилась и продолжила – совет на будущее. Спроси у Миши кто я и что я, и с кем я общаюсь, и на кого не стоит даже смотреть. Он тебе расскажет. Да Миша?
   Миша кивнул в ответ, как и всегда когда я к нему обращаюсь
 - Ты поняла меня, курица? – в ответ я увидела только кивок. После этого я гордо развернулась и ушла, по пути похлопав по плечу Мишу.
  Не могла понять, где Ева. Телефон не отвечает и ни кто ее не видел. Я решила снова позвонить Данилу. Набрала номер и стала считать гудки, после пятого он ответил
 - Ты звонишь мне, чтоб сказать, когда мы с  тобой поужинаем. – Его голос как всегда излучал море позитива. Конечно, не мудрено половина горда под ним ходит. Я  бы тоже постоянно улыбалась.
 - Нет. Я не могу найти Еву. Твои ребята ее отпустили?
 - Ну да. Я вообще-то лично с нее наручники снял. Она попросила, чтоб ее отвезли домой, и отпустили ее хахаля. И все
 - Черт! Зачем? Я думала хоть, ты поможешь мне избавиться от этого идиота. И она ушла с ним?
 - Ну да. А что не надо было его отпускать?
 - Данил я же тебе сказала, чтоб ты отпустил Еву, а с остальными делал что хотел. Почему ты отпустил ее с ним? Вот как я теперь буду ее искать. Твои пареньки, когда ее тащили, разбили телефон.
 - Вы же подруги. У вас телепатическая связь должна быть. Я сделал все, как она попросила. Малышка, я сделал это для тебя. – Данил сделал такой тон, что мне стало стыдно, что я на него так наехала.
 - Ладно, извини. Я не хотела, у меня уже нервы сдают. Похоже на то, что за нами с Евой охотиться Джокер.
 - Что!? Кто!?
 - Дурак глухой! Джокер! – я так заорала, что люди стали смотреть на меня.
 - Давай встретимся через 15 минут. Поговорим на эту тему.
Ух! Он такой заботливый! Да где б найти такого парня? С ним я явно уже не буду снова. Все таки он на моих глазах трахал другую. Пусть мы были под коксом, но я все помню.

 - Киса! Давай займемся сексом. Я хочу тебя безумно.
 - Данил нет!!! Я ведь сказала, что не хочу. – Я первый раз в жизни пробовала кокаин, и как то для меня это было новым. – Нет! Хочешь, выеби ту суку, которая тебе глазки строит весь вечер. – Я сказала это не всерьез. Уже через полчаса я зашла в VIP-КОМНАТУ, а Данил прет ее во все дыхательные и пихательные. На тот момент я была под кайфом и не понимала что происходит. Я просто стояла и смотрела, ждала, пока он кончит и слезет с этой сиськастой дуры и увидит, что я все это смотрю. Но это произошло не скоро. Я не выдержала и уехала. Села в машину просто завела мотор и ехала, куда глаза глядят. На следующий день я проснулась в номере отеля. Только не знала какого. Когда я  вышла на улицу, потеряв дар речи, я стояла и оглядывалась по сторонам. Я была в Киеве. Как образом я попала туда, не помню вообще. Когда села в машину на сиденье обнаружила пустую бутылку JACK DANIELS и еще не допитое мартини. Когда спросила на рецепшене, сколько я была у них. Мне сказали, что два дня я с номера не выходила, а когда приехала, была очень пьяная. Наворотила дел тогда целую кучу. Мачеха чуть сознание не потеряла, когда я пропала. Папа хотел судно возвращать, чтоб найти меня. Ева знала, что я скоро вернусь, как оказалось потом, я ей звонила и предупредила, что меня не будет некоторое время и попросила, чтоб она ни кому не говорила. Данил весь город на уши поднял, чтоб меня найти. А я просто отсыпалась в Киеве, в каком то отеле. Когда я включила телефон, оператор сообщил через sms о 138 звонках: 30 от мачехи, 70 от Данила, 30 от Евы и 8 от папы.
 Ближе к вечеру я вернулась в Мариуполь и понеслась душа в рай. Каждый встречный приветствовал, как будто меня не было 10 лет в городе. И часа не прошло, как я в городе меня уже отвезли к Данилу. Можно даже сказать насильно отвезли. Вот там было шоу. В офисе я побила все бьющиеся предметы и парочку даже об Данила. Тогда подпортила его смазливую мордашку хорошенько. Даже один шрам остался на брови ну и сломанный нос. Так как я его когда увидела, он обнять хотел а вместо этого получил в нос с кулака. На тот момент я была благодарна, что папа в детстве отдал меня в кружок боевых искусств. Вот такая ситуация получилась у нас с Данилом. На последок мы с ним поговорили очень мило
 - Тварь ты, Данил. Последняя. Я любила тебя, а ты насрал мне в душу, не стесняясь у меня на глазах. – С этими словами я хотела в тот момент уйти, но слова, которые он мне сказал, разбили мой здравый ум в дребезги.
 - А я и не любил тебя никогда. Ты создана только для того чтобы тебя жестко ****и. Ты сама мне сказала сделать это, я ведь хотел тебя, а не ту сучку. Ты сама дала добро на секс с ней. А теперь винишь меня в этом. Ты сама виновата.
 - Дурак ты! – захлебываясь слезами, я говорила ему те слова, которые считала последними, что я скажу в своей жизни. – Нет. Я не в том смысле любила. Это не та любовь, которая между мужем и женой. Это просто как наркотик. Привычка, зависимость. Я крутила тобой как хотела, а ты подчинялся. Прощай. А еще будь так добр, не звони, как станет плохо и как шлюхи не удовлетворят удали мой номер.
 Расправив плечи, я гордо вышла из кабинета и больше никогда там не появлялась. Но немного времени прошло, и Данил вернулся с огромнейшим букетом роз и на коленях просил у меня прощения. Я простила его, но мы с ним больше не встречались.


  Через час мы с ним договорились встретиться в Гранд отеле. Хоть мы с ним просто друзья не хочу, чтоб он меня видел в таком виде.

Платиновая карточка делает чудеса. Я знала на это, но настолько быстро даже не подозревала. 10 минут и я уже была одета в джинсы DG, джимпер, кожаную курточку и красивые полусапожки. В салоне красоты привели в порядок мои волосы и лицо. Осталось 15 минут до нашей встречи с Данилом, я решила снова съездить на VIPPARTY с надеждой на то, что там появилась Ева. Снова увидела ту курицу, которая пыталась назвать меня бомжем. Она как раз стояла на улице возле своей десятки. Я гордо вышла из своего мерса и прошла мимо нее. Боже я никогда не обращала на таких внимание. А сейчас как какая то дура кидаюсь на нее. Нервы сдают пора на курорт съездить.
 Евы нигде не было. Ничего не оставалось, как ехать в Гранд отель. Быстро вывернув из парковки, я направилась в отель. Когда приехала, Данила еще не было. Мне дали ключи я поднялась на второй этаж. Зашла в номер и обалдела. Данил ничего не забыл, на журнальном столике стояли мои любимые конфеты, фрукты и различные спиртные напитки. Это был намек на то, что он опоздает. Я взяла конфеты налила себе мартини, села в кресло, включила телевизор и попыталась расслабиться. НО не получилось. По телевизору показывали экстренные новости и показывали новую жертву Джокера. Никто не знал что да как. Просто вечером раз в неделю пропадали две три девушки. И вот снова. Молодая девушка, блондинка даже очень красивая. Они все были красивые. И самое главное власти не знали, куда они пропадают и что с ними делают. вот именно те люди которые знали кого нибудь из синдиката и знали про Джокера. И я была одна из таких людей. Когда Данила люди нашли двух девочек на них живого места не было. Самое страшное что их губы были зашиты в улыбке.
 
  Я уснула, я не знаю сколько времени прошло. Меня разбудил Данил, поцелуем в щеку. Я вскочила с кресла при этом уронив пустой бокал на пол.
 - Данил, имей совесть. Мы по моему договорились, что ты не будешь распускать руки.
 Он смотрел на меня такими виноватыми глазами.
 - Да я же ничего не сделал. Просто хотел тебя нежно разбудить.
 - Ну да, ну да.
 - Ладно не злись. Больше такого не повторится.
 - Смотри мне. – я пригрозила пальцом. – А ты что напоить меня решил. – я рукой показала на выпивку.
 - Нет! Что ты я просто помню что ты любишь.
 - Хоть что то ты помнишь.
 - Ты опять начинаешь? – Данил начал нервничать, для него всегда была больная тема наше расставание.
 - Нет! Я еще не начинала даже. Давай к делу. – я подошла к столику и налила себе новую порцию мартини.
 - Хорошо. С чего ты взяла что за вами охотится Джокер???
     Я села в кресло и попивая мартини смотрела на Данила. Эффектный парень, красивый, умный и с деньгами, но бабник. Потом я начала обдумывать почему я
думаю что за нами гоняется Джокер???


продолжение следует...