Деревенские приключения

Игорь Дегор Антонов
- Ты кто? Уйди нечистая сила – произнес дед Егор Иваныч утром смотря на свое отражение в зеркале.
- Ну что продрал свои зенки, алкаш – послышался  с кухни голос столь любимой по утрам Матрены. Вон твой дружок уже стоит под окном – все не унималась бабка
- Петрович ты чего это с утра уже пришел? – выглянув в окно, спросил дед Егор
- Ну, так пенсия сегодня! Ты что забыл. Давай быстрее пока местные красотки не приперлись за ней – отозвался Петрович.
- Ой, нашлись мне тут местные дамские угодники. Ты не забыл свой слуховой аппарат Петрович? – все не унималась Матрена.

Дед Егор оделся  и вышел на двор где Петрович уже доставал утренних гуляк.
 
- Иваныч смотри местный Казанова видать с ночных гулянок идет.
- Василий, а ты что не выспался? – докапывался Петрович.
- Петрович я же не виноват, что у меня молодой, по ночам растущий организм – буркнул в ответ  Василий

- Иваныч мы, что вчера пили? – задумчиво почесав затылок, спросил Петрович
- Не помню Петрович, а что? – с удивлением спросил Иваныч

  Понимаешь Иваныч утром, я просыпаюсь с диким похмельем. Голова, словно царь колокол, сушит горло ужасно. Пошел на кухню. Открыл дверь и впал в ступор. Напротив меня, на столе сидел кабан и пристально смотрел мне в глаза, даже не мигал. Похмелье как ветром сдуло. Я медленно отошел назад, закрыл дверь, залез под одеяло и начал понимать – ВСЕ допрыгался. Белочка ко мне пришла. Вот, кабаны  мерещатся. Потом вспомнил, что у меня пиво в холодильнике есть. Встал и пошел за ним. Прихожу на кухню, а кабан все сидит. Я достал пиво и сел за стол. Слышу, кабан мне говорит, что пить одному не хорошо. Налил ему. Сидим, как ни в чем не бывало, пьем пиво, я на кабана поглядываю, а он на меня. Мы уже даже начали привыкать друг к другу.

  Иваныча разобрал хохот.

- Идиот! Что ты ржешь!? – возмущался Петрович Я с ума тут чуть не сошел! Уже в больницу думал идти, сдаваться нашей медицине

Продолжение следует