Поцелуй мёртвой воды

Влад Истрадиади
Все живые цветы покинули дом…
Мой заброшенный дом, где мы были вдвоем…(с)



Я помню, как мы встретились с тобой – нелепо…
В очереди, в Банке, ты посмотрела мне в глаза…
Сказав: "Ты мой, тебя я жду, сегодня в парке"
И я пришёл, чтобы увидеться с тобой…
И вновь услышать нежный голос твой…
И запах твой почувствовать, не жаркий…
Волшебный свежий запах, сводящий разум мой с ума
От этой нежной свежести, кружилась голова…
Упал в прозрачность серых глаз твоих  разорванных
Таких безумно обнажённых – в них жизнь твоя…
Теперь уже таких родных и ореолом смерти окружённых…
Рассматривая губ твоих узоры, секунды вечности считаю…
Мы видим цвет с тобой, один и тот же, лишь чёрно-белый
Другие  чужды нам цвета, мы хищники с тобой, мы волки…
Среди людей чужих, холодных, колких и завистливых всегда
Да, мы с тобой иного мира и в нас течёт другого цвета кровь
Ты, словно чёрная невеста, не отдающая свою  любовь…
Лишь тело  идеальных линий и идеально извращённый ум
Ты даришь мне сполна, самозабвенно и безумно нежно…
Чтобы потом впитать, всю мою ласку, трепетную негу…
И извращённую  к тебе, мою - ничью любовь…

Ты отвезла меня к себе, своим безумством наслаждаясь…
Ты подарила звезды мне, холодной нежностью растаяв…
Я помню, эти ярко желтые цветы, на черном фоне силуэтов
И как меня манила ты, отправиться к другим планетам…
А ты, любила наслаждаться, таким безумным, белым ядом…
Топила яд в печали и тоске и снегопадом возвращалась вновь
Чтобы  побыть вдвоём, со мною рядом, в безумно-нежной тишине
А я, смотрел в твои зрачки и понимал тебя, одним лишь взглядом…
Слегка заметным поворотом головы, по вздоху и дрожанию губы…

Ты в чёрном платье, с длинным рукавом и сигарета в мундштуке дымится
Кладёшь не торопливо, выгибаясь, локти на рояль…
Приподнимаешь маленькое платье… медленно… вальяжно…
Опять маня, меня полётом вдаль, чтобы друг другом насладиться…
Движеньем наших тел, в такт гениальной музыки ____ Vivaldi____
А я робею, но ты, так смотришь мне в глаза, так проницаемо - волшебно…
Всё отступает, и вновь на небесах, с тобой кружу самозабвенно…
Твои прикосновенья, словно уколы морфия___
Расходятся по крови яркой вспышкой____
И ангельские слёзы на твоих глазах… разорванных…
От умиления, что всё так вышло…
И печаль… февральская печаль…
Что наши души снегом выжгла…


14/12/08