Остаёмся зимовать или рюкзак с камнями 5

Гани Искандер
- У каждого должна быть мечта. Хоть какая-нибудь. Человек без мечты – это по меньшей мере – странно. Ну, мне так кажется. – произнёс Егор и взял Мина за руку.
- Сколько тебе лет?! – рассмеялся парень у прилавка.
- А ещё лучше, если она несбыточна, -продолжал Егор, - на столько фантастична, что и умереть за неё не жалко.
- Ну так какая она у тебя? – спросил, улыбаясь Мин.
- Может сходим куда-нибудь?

Десять часов утра. Магазин только что открылся и Мин ужасно хочет кофе. Этого парнишку он не помнит и осознанно видит впервые.
Парень улыбается, и ему это нравится. Егор выглядит немного старше своих лет. Выдают только глаза. Такие странные у подростков глаза: детские, наивные и на столько искренние, что хочется утонуть в них навсегда.
Их окружают огромные полки книг, множество знаний, слов и бессвязных мыслей. Они одни. В магазине в воскресное утро никого кроме них. Мину хочется уйти в потайную комнату и немного поспать, но этот молодой человек чем-то его привлёк. Наивностью, настойчивостью и странным блеском в глазах.


В ту ночь мне раздался звонок.
- Привет! – громко прозвучал мужской голос в трубке.
Я повернул к себе на столике электронные часы, на которых огромные красные цифры показывали четверть третьего.
- Привет, - произнёс я.
 - Скажи что-нибудь приятное. Давно не слышал тебя.
Через пару ночных мгновений я начал улавливать знакомые нотки в этом мужском голосе. Мин говорил отчётливо и с каким-то возбуждением. Я не включая свет, сидел в кромешной темноте на маленьком пуфике в прихожей. В моей кровати спала девушка. Я не долго собирался с мыслями, но на ум всё равно ничего не приходило.
- Ты не рад меня слышать?
- Очень рад, особенно в третьем часу ночи. Очень рад. – С издёвкой произнёс я.
- Ну хватит, просто времени катастрофически не хватает. То есть днём нет, или не один. Я соскучился… - жалобно произнёс Мин.
- Не знаю, что приятно тебе. Но по ночам сейчас небо полное звёзд, а ветер трогает волосы, вода, как чёрный хрусталь, и блик луны…
Я не успел договорить, как на том конце повесили трубку. Как-то рывком, неаккуратно. И жёсткие короткие гудки ещё долго отдавались эхом в сонном сознании.
Я вернулся в пастель и больше не вспоминал об этом звонке.