3. 12. Что входит в мою методику помощи в исправле

Валерий Стеценко
3.12. Что входит в мою методику помощи в исправлении судьбы

Это  - двенадцатое письмо в рассылке о моей методике помощи в исправлении судьбы.

Сначала я отпугиваю клиентов, а значит происходит естественный отбор тех, кто действительно хочет исправить свою судьбу, а не развлекающе побаловаться, а затем с теми, кто настойчиво хочет моей помощи, я устанавливаю доверие, нечто вроде дружбы. Выбираю или создаю и совершенствую систему веры, в которой мы будем общаться. Я не перетягиваю клиента в свою веру, а просто открываю возможности этой веры, так как результат во многом зависит не только от веры клиента, но и от моей веры.

Доверие очень необходимо и дружеская честность также, так как речь идет о не шуточных вещах, и обычно все это понимают и доверие устанавливается естественным путем.

Если все делается в праведности, явно ощущается помощь Небес во всем процессе консультирования и самостоятельных действий клиента.

Прежде всего мы совместно при некоторой моей руководящей роли выясняем все неудачи, неприятные закономерности или даже одиночные странные неприятные якобы случайности и отыскиваем максимально глубокую цепочку их причин. Речь идет не о психологических трюках и способностях, а именно о поиске истины.

Дальше я объясняю, а клиент по ходу разговора и сам догадывается, что же на самом деле и почему с ним происходит и что с большой вероятностью будет происходить, если ничего не менять. Понимание своей судьбы, составленной из чужих и своих уже не полезных программ, - чуть ли не решающее условие ее действительного исправления.

Становится понятным даже с точки зрения обычного здравого смысла, что же делать, чтобы исправить судьбу и до какой степени исправления клиент имеет в наличии силы это сделать и что необходимо для увеличения этих сил.

Уже на этих этапах поиска, обнаружения истины и обсуждения будущих вариантов действий начинают происходить естественные, без всяких внушений не только исправления программ внутренних и внешних, но даже и изменение внутреннего физического состояния в лучшую сторону, вплоть до проявления этого и во внешних движениях тела. Так естественно и возникла моя методика инстинктивной зарядки.

Любой вопрос я стараюсь начинать с исследования судьбы, так как исправление судьбы автоматически решает и устраняет массу побочных проблем, которые порой весьма досаждают. Именно таким образом многие другие, не только пустяковые, но и важные проблемы решаются автоматически и даже без прикосновения к ним. Исправление судьбы - это необыкновенно быстрая и эффективная методика даже для решения тех проблем, которые, казалось бы, никак с судьбой не связаны.

После этого я даю советы, и по внутренним реакциям тела, подсознания, сознания клиент чувствует, видит и понимает, насколько они важны, спасительны, праведны и правильны для него.

Очень хорошо, когда мы тут же имеем возможность провести инстинктивную зарядку. Практически с каждым человеком при личном общении я достигаю заметных инстинктивных реакций тела и подсознания при полном сознательном контроле происходящего и обновлении сознания. При этом изменения и облегчение состояния внутри происходят еще более мощно.

Одновременно меняется ситуация в пространстве и обстоятельствах. Со всеми обнаруженными носителями судьбоносной информации, даже если это духи и предметы, я работаю спокойно как с живыми существами, а клиент по своим реакциям все это проверяет.

Опять-таки, речь идет не о внушениях, а о работе особо подобранных судьбоносных слов с грубой и тонкой материей для ее преобразования в праведную и более полезную форму. Главное, что при таком исправлении программ, записанных на грубой и тонкой материи исправляются обстоятельства клиента. И все это происходит при полном сознательном активном участии самого клиента, фактически именно он это и производит.

Советы мои касаются не сложных денежных затрат, а обращения к Богу, перестройки мировоззрения, мышления, общения. Иногда требуются советы по организации нового перемещения в пространстве - смены работы, места жительства и тому подобное. Исправление судьбы - опять-таки, дело во многом не психологическое, а организационное.

По письмам и по телефону все это происходит несколько по-другому, но похоже.

Сколько понадобится таких контактов - это выбирает клиент. Главное, чтобы он приобретал самостоятельность при этом и каждый контакт приносил ему заметную пользу.

С теми, у кого развивается при этом символическое ясновидение, я могу работать дополнительно. Я стремлюсь иметь ясновидящих помощников, которые понимают, что и почему происходит, и используют ясновидение в согласии со мной только в праведности.

Наибольшей эффективности мы достигаем, если свободно обсуждаем возможность привлечения Бога к исправлению судьбы и каждый шаг сверяем с тем, как к этому относится Бог. Все это чувствуется и доказывается на фактах как абсолютная реальность.

Я прикладываю значительные усилия к тому, чтобы моя помощь в исправлении судьбы была максимально возможно бесплатной и была частью работы Самого Бога. Поэтому я и получаю значительную помощь от Бога.

Однако далеко не все в моих методиках взято мной непосредственно из Священных Писаний, деятельности Церкви и личных откровений от Бога. Многое является моими чисто человеческими технологиями, и затрачиваю я при консультировании огромное количество своего времени и усилий. Поэтому я имею право при личной работе рассчитывать хоть в какой-то степени на добровольные пожертвования, которые бы давали мне возможность организовать еще большую помощь. Если этого не происходит, я имею право прекратить консультирование. В бесплатном варианте мои методики тоже работают.