Последнее что мог...

Евгений Белый
Строка за строчкой
Точка за точкой
Сегодня день трехсотый гибели народа
Пустыня - вот и вся природа
Наш мир несчастный, он погряз в войне
И удивительного нет, он поглотил себя извне
Один из тех немногих что выжили сейчас
Узрите сие строки, пишу я их для вас
Забудьте злобу, алчность, месть!
Познайте лучше состраданье вы и честь!
Вы зависть в сердце победите
И створки сердца отворите
Мой мир сейчас, поверьте вам ненужен
Вот если бы тогда народ был дружен...
Да говорить то что сейчас?
Я помню как ракеты спалили землю лишь за час
Виновных уж и не найти
К несчастью те успели вовремя уйти
А до людей им дела было никакого
Что стоила им жизнь из нас любого?!
Довольно прошлого
Прошло и превратилось в ничего!
Мой час, он приближается
Жизни часы мои кончаются
О люди, до коли кто то в силах
Молю, сотрите этот прах
Любою влагой землю орошайте
Земле, прошу вас помогайте
Я умираю.
На прощанье, последней флагой
Кровью.
Землю поливаю...