Искры

Летящая Яъ
               
   Подрабатывала я когда-то в пэйдженговой компании. 15 девчонок-операторов. Три ряда
компьютеров. 10 часов смена. Люди-люди,.. слова, текст,.. в наушник голоса… Мужские,
женские, старые, молодые. Мужчины, заслышав женский мелодичный голос… всегда так учтивы.
И вот один бархатный голос говорит мне:
- Девушка,… (пауза) я со своей девушкой поругался… (пауза), а как и что сказать ей,
написать… не знаю… (пауза) К телефону она даже если подходит – тут же бросает трубку…
Как вы думаете, что мне делать?.. Как ей написать?.. Может, вы чисто по-женски что-нибудь
 придумаете?..- голос растерянный-растерянный, но «держит марку». Ладно, говорю я,
умиляясь, попробую…
   Я, действительно, пишу сообщение… Такое как хотела бы получить девушка, женщина в моем
представлении. Не слащаво, не занудно,.. романтично и проникновенно. Отправляю. Текст я,
естественно, забыла за столько лет… Помню оттенки.
   Через минут 10-20ть перезванивает бархатный голос и благодарит меня:
- Спасибо вам, девушка! Она простила меня!!!- слыша его радость, и я радуюсь. Сколько он
операторов набирал, я не знаю, каждая произносит свой номер, но до меня дозвонился. 

   Радуюсь, когда люди счастливы. Аш искрит меня!..