Канун

Джорджо Вульф
Перед восьмым марта
Я уже готов,
Став для Вас подарком,
Подарить Любовь!
Подарить Вам ласку,
Нежность и  тепло,
И частичку сердца,
И души микрон.
Не спеша раздену.
Сдёрну трусики,
На тебе оставлю,
Может быть,  чулки.
Поцелую в ушко,
Носик, а сосок
Буду нежно гладить
Пальчиком. И чмок! -
 Сиси поцелую,
 Пупик засмочку.
 Губки половые
Язычком смочу.
 Пососу твой клитор,
 Вылижу его
 И дождусь, чтоб влага
 Намочила всё.
Пальчиком залезу
В попку, и чуть-чуть
Шевелить там буду,
В писю - ветром дуть.
И своим дыханьем -
Теплым и страстным,
Возбуждать желанье
У тебя внутри.
Вскоре ты оргазмом
Кончишь и опять
Буду тебя гладить,
Клитор твой сосать.
Кончишь ты раз десять,
И захочешь, чтоб
Я  в тебя засунул
Свой торчащий столб.
 Уточню я только,
Позу и войду,
В твою возбуждённую
Мокрую ****у.
 И достигнув пика
Кайфа и любви,
Мы с тобой кончим
Ярко, от души.
 И обмякнув телом
Все ещё хотя,
Отдохнув немного
Поцелуемся.
Сделаю массаж Вам,
Попку полижу.
Возбудившись снова
Писюна встромлю.
Вот такой подарок
Вам хочу вручить,
На восьмое марта -
Трахать и любить.
***
Люда написала:
- Я тебя хочу!
Вышли мне на мыло
Фотографию.
 Выслал я и что же ?
Больше ничего.
Может я уродлив ?
Вроде б не того.
 Таня пишет в мыло:
 - Сколько за Любовь ?
Я в недоуменьи:
 - На фиг мне деньгов?
Я же, просто, очень
Женщин лю-люблю!
И хочу дарить Вам
Нежность и тепло.
 Ладно, может позже,
Кто поймёт меня.
А покаместь сдамся
Я своей жена.