Ну почему же в жизни всё не так?

Леандр Леандри
Гаишника водила тормознул: *
-Аптечка есть? А где огнетушитель?
Потом гаишник в трубочку дыхнул -
-Одна промилле, всё, Вы нарушитель!

Гаишник как пацан стоял дрожал,
Отмазывался - я не специально!
Но всё-таки права свои отдал -
Водила был весьма принципиальный!

***

Врач пришел на прием к пациенту -
- У меня там чего-то болит...
Пациент говорит - "Ун моменто...
Так у Вас ведь - того - простатит!"

***

Жена кладёт презервативы в сумку,
Целует, говоря - "Любимый мой!
Найди девчонку, пропусти с ней рюмку,
А нагуляешься, тогда иди домой."

***

К генералу пришли новобранцы,
Дали в ухо, затем пенделЯ,
Заставляли его отжиматься...
Ну и всё, и уже дембеля.

***

Мне лишь выйти - девчонки обхватят,
Снимут номер на целых три дня,
А потом очень щедро заплатят,
И до дома проводят меня!

***

В банк зашел я, меня сразу к главному,
Улыбается он, лебезит -
- Извините, что я к Вам, как к равному,
Беспроцентный, бессрочный кредит
Вы возьмите, иначе обидите!
Кстати, можете не отдавать!
Вам понравится, сами увидите!
Не возьмёте? Ну блин, мою мать!   

*про гаишника  - из анекдота