Красавица моя!

Женя Портер
"На днях я пришла к выводу,
что если появляется темная комната,
то в нее всегда будет хотеться заглянуть..."

Оксид: Ну и как ты нам собираешься носки стирать?
Капля: И хлебушка порезать. На всех! Белого, черного, с отрубями и по пирожку на рыло.
Кипиш: Прожорливо!
Капля: Да это чтобы не готовить.
Хап: И погладить рубашечки.
Пупс: И спинки намылить, м?
Мустанг: А копыта мы сами почистим.
Козырь: А я бы от салатика не отказался. Был, помн, заявлен ананас с курицей.
Авантюра: А мне, пожалуйста, шорты, чулки, каблуки и этот, как его... Пуш-ап?
Манок: И шляпу с полями.
Куст: Полез в разгрузку, а там ириска припрятана. Лафа!
Кипиш: А работать чем?
Козырь: На чем. На бутербродах с сыром.
Ствол: Где-то здесь у меня запасной магазин пробегал.
Март: Жень, завяжи мне галстук?
Царапина: Так ты же в футболке?
Март: Ну и что? Так прикольней.
Милашка: А я бы не отказался от массажа пяточек.
Палец: Забил очередь на ошкуривание головы.
Манок: Передайте мне, пожалуйста, поцелуй. Трепетный. В фалангу на левой.
Капля: Как интересно. А как же мы в кино пойдем?
Купе: А я решил заказать душевную уборку. Это возможно?
Манок: Точно, будем в тебя стволы складывать.
Козырь: Жень, тебе сколько стволов на ночь оставить?
Палец: Стволов у нас маловато.
Капля: Холодное оружие в дело пустим.
Абадон: Носы?
Мустанг: И копыта.
Чарли: А можно мне просто поспать?
Паук: Не в этой жизни.
Кипиш: Представил яичницу на сале по два яйца в рыло.
Пупс: На завтрак?
Плющ: Только мы угомонились с вечера - пора вставать яичницу жарить.
Купе: А как же секс?
Милашка: Кто последний не заснул - тому утешительный секс.
Мустанг: Как это - утешительный?
Манок: Как приз.
Оксид: А вдруг я проснусь?
Милашка: А мы - тихонько.
Авантюра: А чего это сразу вы?
Куст: Тише нас никого не найдешь.
Ствол: А я промолчу.
Март: Тебе идет.
Палец: Произведем рассчеты. Пять раз в день - получается один раз в четыре дня. Мда, не густо.
Купе: Так и загнуться недолго.
Паук: Говорят, пополнение ждем?
Манок: Плети сети, Паук.
Козырь: А не я ли у вас один-единственный в берцах?
Март: Это ненадолго.
Царапина: Разует?
Март: Кого-нибудь в берцах подгонит. Для равновесия системы.
Абадон: Логично. Зачем нам монополия.
Пупс: И поцеловать в мыльный нос!
Купе: Пупс, у тебя вода в ванной не остыла?
Куст: Интерено, а как бы эта история выглядела в кино?
Март: Берем взвод спецуры...
Милашка: Интересно было бы на себя со стороны посмотреть.
Хап: Разойдись мужики, приземляюсь!

Купе: "Милый мой, дорогой, любимый, единственный..."
Март: "Я так по тебе скучаю!"
Козырь: "Береги себя, мальчик, пожалуйста, береги."
Абадон: "Ты нужен мне. Любой!"
Пупс: "Ты - мое счастье!"
Авантюра: "Когда ты рядом - хочется жить."
Манок: "А иногда мне хочется тебя убить."
Паук: "К счастью, в челюсть у меня нокаутский."
Оксид: "Когда ты исчезаешь - я схожу с ума."
Мустанг: "Твой хап - это что-то!"
Хап: Оставь мой хап в покое, Мустанг.
Мустанг: Вообще-то я и сказал про свой.
Хап: "Ты невероятный мужчина."
Милашка: "Мне всегда хотелось встретить такого чумового парня, как ты."
Куст: "Твоя ненасытная девочка!"
Царапина: "Целую тебя в затылочек - нежно-нежно..."
Ствол: "Я тебя обожаю!"
Палец: "Все тебе, до последней капли!"
Кипиш: "Как я рада, что ты у меня есть!"
Манок: "И что бы я делала, если не встретила тебя?"
Милашка: "Бурлюшечка моя феропонтовая!"
Капля: "И о любви: я люблю тебя!"
Плющ: "Целую в пяточки..."
Чарли: "Если тебе станет грустно - подумай о том, что я тебя люблю. И тебе станет весело!"

***
Оксид: Тест сегодня устроим. Какого цвета у меня глаза?
Я: Карие.
Ствол: А у меня?
Я: Вопросы повторять нельзя.
Ствол: Понял.
Оксид: Тебя вообще-то запомнили, милый.
Ствол: Главное, чтобы не забыли!
Оксид: Что в моем взгляде?
Я: Я тебе прочитала цитату Делёза, а ты пытаешься понять - что он нам такое поведал?
Оксид: Он нас порвал, похоже.
Я: Хочется шепнуть тебе в ухо - наплюй. Ты же не пытаешься понять химический состав железа, которое нужно толкнуть?
Оксид: Точно?
Я: Точно, в твоих глазах засела мыслища - нет ли здесь подвоха? На понт берешь?
Оксид: Кого - меня?
Я: Счастье мое, жизнь моя, любовь моя...
Оксид: Взляд заметно теплеет. Эти слова мне понятны.
Я: Рада за тебя.
Оксид: Твоя смешинка запуталась в моих бровинках!
Авантюра: Романтичный ты тип, Оксид! А можно мне поинтересоваться - чему я так улыбаюсь, склонив головушку на бочок?
Оксид: Да бес тебя знает!
Авантюра: Этот вопрос я задал не тебе.
Я: Улыбка у тебя, Авантюра, многозначительная. С глубоким подтекстом.
Авантюра: Да? Да?!
Я: Да!
Авантюра: Да-а-а-ааааа-а-а... Витиевато. Но что-то в этом есть.
Маняша: Завидую я вам, пацаны. Меня сразу запомнила.
Авантюра: Маняш, ты иди, иди. Отдохни. Жюль Верна почитай.
Оксид: Маняше нужно было переввернуть Жюль Верна вверх ногами, а потом приложиться.
Я: Следующий!
Кипиш: Упс! Дайте-ка я влезу.
Авантюра: Трудно тебе отказать!
Кипиш: Я, вот, подумал, может, из наших погонял стишок сложить?
Оксид: И как ты себе это представляешь?
Кипиш: Так не мне надо это представлять, а изнеженным дамским мозгам, которые не имеют навыка работать с информацией.
Я: Кипиш, я подумаю над твоим предложением. Когда остальные подтянутся.
Кипиш: Только не рифмуй меня с мякишем.
Оксид: А нам что - Мякиша подогнали?
Авантюра: Идея, конечно, неплохая. Но стихами мы давно не баловались.
Я: Кипиш, тебя надо с нежностью рифмовать.
Оксид: Не кантовать!
Авантюра: Да чего ему сделается?
Манок: Жень, а я на кого охочусь?
Я: Психологию мужчины-охотника как-то копнула, причем, на практике. Очень охотники не любят выглядеть дураками. Причем, не только на охоте.
Манок: Факт. А кто любит выглядеть дураком?
Оксид: Это же так просто - тот, кто об этом не догадывается.
Авантюра: Тебе улыбаются, и ты в ответ улыбаешься. Тогда японцы и китайцы - поголовно дураки.
Оксид: Косят. Чуть что не так - не понимает. А сам ситуацию взвешивает.
Манок: С точки зрения подготовленных бойцов, охочусь я на идиотов. Кто ж мне так просто на прицел отдастся?
Оксид: Мы, конечно, можем и поглубже в философию зарыться - помнит ли нас Женька?
Капля: Колода нужна, пацаны. Достаем по одному и сообщаем: кто такой, как зовут.
Оксид: Тебе-то хорошо, тебя сложно с соседом по фоторяду перепутать.

Капля: Это да. Оксид, не надо было перед фотографом о высоком рассуждать.
Манок: А давайте я буду на плохих фотографов охотиться?
Капля: А кто будет вердикт - "плохой" выносить?
Пупс: Жень, а ты нас с Каплей по цвету маечки различай. Ты не дальтоник?
Я: Я - засыпающий коржик. Много вас там еще?
Хап: Я последний из этой тройки. Но меня сложно перепутать. Не с кем.
Манок: Что значит "в тройке"?
Хап: Остальные были плохими фотографами, парни.
Оксид: Думаю, с нами разобрались.
Таран: А с нами?
Кипиш: Таран, брат!
Мачо: Многодетная у нас семейка, однако.
Маняша: Пацаны, быстро взяли по книжке для теста.
Купе: Точно, по книжкам она нас точно различит.
Мустанг: Забил "Дядю Степу!"
Абадон: Ногами? "Короли и Капуста".
Паук: "Сеянный-Рассеянный".
Чарли: "Война миров".
Плющ: "Книга о вкусной и здоровой пище". Ха!!!
Таран: "Чебурашка".
Оксид: Нет такой книжки.
Таран: Еще как есть!
Оксид: Это мультик. Беру "Собаку на сене".
Козырь: Прочитать не забудь. "Каштанка".
Март: Тебе уже легче, дорогая? "Маугли".
Милашка: "Казанова".
Куст: "Из жизни насекомых".
Я: Я столько не прочитаю, пацаны, пощадите.
Царапина: "Плейбой!" Там читать - нечего.
Ствол: "Му-му"!
Я: Все. Завтра проверим - кого из вас я забыла. А теперь будем двигаться ближе к койке. Если, конечно, никто не возражает. Я сплю под кроватью. А то я с вами не высплюсь. Очень вас люблю. Целую. Обнимаю. Только покучней держитесь. Пожалуйста!