2069

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Букет Самое приятное волнение

__


Жалко отказываться от обычного оформления комнат, но надо переходить на радикально духовные рельсы. Лишь экспрессия  способна менять, убеждать…
 «Но куда все эти вещи девать?!»  - вечный вопрос…
(П.С.: такой приступ решимости случается у меня раз в два года…)

__


Журналы типа «Вокруг света» тоже вымрут – чего описывать, зоопарки? Разные подвиды людишек: не орангутангов, а металистов, не жирафов, а панков. Правда, их и так описывают, но надо быть именно натуралистом… Конечно, если бы они (звери – да и музыканты) были ручные и себя прилично вели, то их все богатые охотно разводили – и появилась бы мода: шикарней же парк, когда в нем пасутся газели…

«Сверчки вернулись. Популяция сверчков увеличивается» - передачка про пользу для гольфа полей…

__


Говорят, что перед смертью за мгновенье перед глазами проходит вся жизнь – видимо, частенько я помираю, раз  за мгновение придумываю всякую  хрень…

__


- «Ты меня не знаешь…» - «Конечно, мы тебя не знаем. Не знаем, кого ты любишь, у кого брала в долг деньги, с какими влиятельными или опасными людьми знакома» - «Кто это «мы»?» - «Ты не знаешь…»

Один к Резеде намылился, другие Дашу ищут (я в курсе, потому что спрашивают, как пройти…)

__


Раньше я показывал так называемые «увесистые дули», так называемые «фиги» - а теперь  ставлю точки, произвожу короткие уколы, может быть, выстрелы, но без особого шума – я аскетичен, лаконичен, сух и действую на автомате…

Мужичок побил более слабого, потом, оттаскивая, его самого побил более сильный – после чего ситуация повторилась, нашелся еще более сильный – и со своими понятиями и аргументами относительно той ситуации – и наш мужичок, почувствовав некоторую свободу, опять кинулся на более слабого…

__


«Гарри Поттер? Ну и вкусы у вас. Жопу бы вытереть Гарри Поттером, да боюсь, очки застрянут… Мадонна? Туда же, да ведь может петь начать – боюсь поющей жопы»

__


Сейчас я увлечен телевизором примерно так, как раньше музыкой. Но только определенным, выборочным телевизором и в правильном, фоновом режиме. Сижу за компом и слушаю «болталки»… Да и умение пропускать мимо глаз и ушей - очень важная часть способности  перерабатывать информацию…

«Телевизор не надо смотреть, лучше жить самому» - и едут, к примеру, заниматься «дайвингом». Но видят под водой даже меньше, чем я по телевизору… Сложная, осмысленная жизнь – это да, ценность, а все перемещения по поверхности давно весьма полноценно помещаются в ящик…

Выше всего слава, чуть ниже - социальная значимость, затем – умение себя социально артикулировать. Так же старательно артикулируют, как дети разговаривают…