2064

Рок-Живописец
__


Паденье – но была подставлена рука; паденье – но была подставлена нога. Пять раз я спас себя сам, три раза спасли меня…

Вздох – фундамент свой приподымая… Выдох – ничем не привлеченный, всё сбросил вниз…

«Мухи отдельно, котлеты отдельно» – глупые бабы отдельно, искусства отдельно…

Будь дождь, я здесь бы не сидел, но падал снег…

Малая фиговина на руках держалась, и я в ее поддержку шевелил губами…

Убирал снег во дворе и спал, убирая усталость…

__


«В Англии у меня двое детей, в Америке двое, в Испании трое, во Франции пять…»

Мой отец был геологом, но замечательно читал стихи. Он научил меня, а я научил сына» - Евтушенко. Геолог где-то в тайге вызнал секрет… Дед читает стихи, сын пишет, внук читает… - следующие поколения: пишет; читает; даже не читает (наконец-то!); пишет, но стихи ли это? И как итог: разыскивает стихи и их уничтожает...

«Именно здесь река Ганг поворачивает в сторону Гималаев, где живут боги». И деревья растут в сторону Гималаев, и у людей туда вытягиваются тела… Это рыбы повернули реку…

¬¬__


«Никто не знает, почему маленький мальчик решил пристрелить маленькую девочку»…

Их принципы: против безоружного можно применять холодное оружие (дубинки), против вооруженных холодным оружием можно применять горячее, а вооруженных горячим – бомбить самолетами…

Контрмеры: бомбящих самолетами можно травить ядами, газами, заразами. Применяющих горячее против холодного можно уничтожать терактами, а холодное против безоружных – душить в подворотнях…

И всё это увенчает ядерный взрыв…

Фильмы – новый простор для искусства, раз там и живопись, и театр, и музыка, и цирк. Но уровень его развития пока годится только для предсказуемых историй…

После всех американских войн совсем иначе смотришь на лыбящихся красоток в их фильмах, на распевающих песенки красоток в их клипах…