Я люблю тебя Земля...

Ариф Туран
               

                ***

Я люблю тебя Земля, моя обитель во Вселенной,
люблю  твоё дыхание в любое время года,
среди мириад звёзд, для меня одна ты неизменна,
и я с тобой живу в объятиях небосвода...

Знаю, что Миры бессчетно рассыпаны в пространстве,
и  разумом своим, быть может, блещут уникальным,
но ты прекрасней своим Божественным убранством,
особенно весной, в лучах  золотисто бальном...

И Жизнь  воскресшая весной в сонной чудной неге,
бесценный, главный дар твой, волшебное таинство,
доставленный водным океаном в Ноевом ковчеге
и есть Любовь к тебе – Земля родная, моё единство...

Мелодия вешних рек, солнца жар, осенний ливень
и снежная метель, вся красота твоя неповторима,
сам рок людской перед твоим величием бессилен,
ибо самим Всевышним моя Земля любима…



(картинка из интера)