Болезнь совести. Мы с господином ПэЖэ

Роман Прибылых
Это произведение анонсировано на Главное странице только ради того, чтобы вы прочитали:
http://proza.ru/2010/11/26/489



"Я люблю господина ПэЖэ. А я его ещё больше Ку."
(Кин Дза Дза)

Недавно по плюканскому телевизору я видел, как господин ПэЖэ(первый или второй, всё время путаю кто из них первый, кто второй) давал концерт для Западных «звёзд». Эти «звёзды» не нашего шоу бизнеса, приехали попиариться рядом с нашими больными детишками, и за это обещали заплатить. Господин ПэЖэ спел для них, для «звёзд», трогательную песенку, сыграл на рояле, был строг и чувственен одновременно. Я плакал от умиления. Я люблю господина ПэЖэ. Он не стыдится выпрашивать подачки на лечение детишек. Я сейчас занят примерно тем же, но мне почему-то стыдно, я не такой крепкий четланин. Я обычный пацак. Впрочем, в душу господина ПэЖэ никто не заглядывал, может он тоже всё это делал «скрыпя сердцем».

А ещё, недавно видел по плюканскому телевизору, как другой господин ПэЖэ(второй или первый, я их путаю) обещал модернизировать медицину на Плюке, выделив ей тцать льярдов с чем-то там чатлов. Я плакал от умиления и восторга. Давать больным циррозом совести врачам-рекитирам тцать льярдов чатлов, всё равно, что лечить больного циррозом печени алкоголика-землянина ящиком водки.


Денег на больных детишек нет. Есть деньги на олимпиады и чемпионаты. Пардон, на развитие спорта. Аппетиты врачей после принятия «ящика водки» вырастут, а спортсменов(значит и травм), после «развития спорта», будет больше. Ох, чую, скоро придётся нам попеть с господином Пэ Жэ «Мама, мама, что мы будем делать» по галактикам. Готовьтесь слушать.

Чёрт, как же мерзко бывает иногда, быть правым.

З.Ы.
Пока пел тут «Маму», прилетел эцилоп, наставил на меня трансглюкатор и сказал:
- Пацак, ты почему здесь перед всеми выступаешь? За чатлы выступать можно только в своей клетке.
Для вас это приятное известие, кажется вы не услышите моего «концерта».

***

Долго думал, можно ли обвинять Западных звёзд в пиаре, скорее всего, они это делали искренне. Но, думаю можно. Если вы идёте делать Доброе дело и тащите за собой шоблу фотографов, телевизионщиков, репортёров, а потом перед вами ещё пляшет господин Премьер министр, то что это - Пиар акция или Доброе дело?