Не ждать тебя, не говорить, не видеть...

Теймураз Твалтвадзе
Не ждать тебя, не говорить, не видеть,
Не слышать голоса и не касаться рук,
Не пожалеть теперь и не обидеть
Тебя, любимый, дорогой мой друг.
 
Не отыскать, - твой город много больше
Скопленья звезд, рассыпанных над ним,
Где я навек потерян, ну так что же,
Где был я чужеземец, стал своим.

Среди пустынных улиц и каналов,
И улиц шумных, и живой реки,
Среди проспектов серых и вокзалов,
И в небо уплывающей тоски,

И городского сна и разговора,
Где, словно нити, спутались пути,
Я все на свете находил так скоро,
А тут не знаю, как тебя найти.

Есть небосвод, и есть судьба земная,
Где кровь и плоть, разнявшиеся вдруг,
Как над рекой мосты разъединяя,
Твой город просыпается, мой друг.

Но он уснет опять, и станет горше
Тем, кто не спит всю ночь, но мы поспим.
Не отыскать тебя, твой город больше
Скопленья звезд, рассыпанных над ним.