2058

Рок-Живописец
Рисунок 99г: Мама

__


Пыль на столе… Он был слишком завален, и потому я только дул, поднимал ветер и гнал ее вдаль…

Я не люблю зачеркивания – слова тогда похожи на плохо закопанные трупы. Надо аккуратно зачернить, чтобы было похоже на штамп – подтверждающий – или  на флаг – даже и призывающий…

«Когда меня пытались поцеловать в первый раз – дело было у забора – то я так сопротивлялась, что вжалась между прутьями – чуть ли не МЧС пришлось вызывать, чтобы меня вытащить» - Дана Борисова…

«Защита территории у этих птиц может принимать форму насильственного спаривания» - называется: «выебу»… Миллион видов птиц, но в городе выжили только самые уроды: вороны…


__


Перышко – летучее почти как сама птица. У меня в подушке – да и в книжке - страшных размеров стая…

Десять пальцев как десять колбочек с кровью. Ночью сердце моё замирает и стоит руку согнуть, как уже в глубоком обмороке колбочки. Умру во сне  или лишусь рук… Кстати, мне категорически противопоказано и сидение на корточках…

Все обязательно в фургонах – почти во всех, что едут вокруг – все обязательно в фуражках, бейсболках, пилотках, пусть даже косынках, пусть даже в пиджаках, на голову натянутых – и у всех обязательно что-то в  руках, если не ружье, то хотя бы палка, хотя бы железная палка, прут, пусть гнутый, пусть крашеный несерьезной голубой краской…

__


Звезды – это странички и сайты в сети Интернета. Мои странички образуют сеть в большой Сети – и созвездие в ночном небе…

В принципе, в тот момент, когда ты только стряхиваешь сон,  у тебя очень свежие мысли, вот только на неумытой роже словно размазано что-то... Встать, умыться и снова забраться в постель, не прикасаясь ни к чему земному? – тогда уже факт преднамеренности может мешать… (П.С.: а еще интернет, дешевый с 3 до 7 утра…)

Опыт ведь касается вторичных, изученных вещей – к ним нет настоящего интереса, и это приводит к небрежности. Напротив, открытие нового рождает вдохновение – а затем и старательность, и уверенность…

__


«Любовь» - это градус твоей наивности. Т.е. заряд наличной наивности человека периодически неизбежно закорачивается на бабу. Молодые, не побитые жизнью (и бабами!) люди… - наивных обязательно побьют, но к тому времени они уже будут семейные…

«Мне кажется, вся жизнь – плутовской роман… Вот ваша жизнь плутовской роман?!» Тот: «Да». И после паузы: «У меня хороший учитель – Остап Бендер» Я, разочарованно: «А-а, наебем мы вас с вашими столетними Бендерами»…
(Это из «Апокрифа» Виктора Ерофеева. Есть еще «Культурная революция» Михаила Швыдкого – улыбчивого еврея, а не русского пьяницы. Неплохие передачки: задается тема – к примеру, «смех» или «игровое начало»… - и эксперты начинают рассуждать, пикироваться и шутить – и всё вроде бы хорошо, но началось-то с нажатия на кнопочку темы. Точку, кнопочку, максимум, можно в некий круг, квадрат экрана превратить – объема так не получишь никогда… Однако, когда слаб, я плосок – и смотрю…)