2055

Рок-Живописец
Рисунок 96г: На лодке

__


Иду и в пустоту смеюсь – над миражами…

Человек вежливый, но неоткровенный. Неоткровенность как новая грубость…

Еда на листках для писаний – можно; еда на календарике – нельзя, ему еще год служить (тащу еду туда, где телевизор…)

__


Моя писанина – сплошной нигилизм… Кто прислал мне приглашение поучаствовать в конкурсе на премию им. Пушкина? Попытался выбрать что-то без «евреев», мата, грязи, а также Христа, но скоро бросил эту затею, пусть живут без меня, если смогут…

Снять, немедленно снять с сайта самую грязь – пока кто-то  раннюю романтику читает! Или в другую страну переехать – в качестве художника приятных мазюкалок…

 (Надеюсь только на то, что к старости мой абсурдистский юмор так разовьется, что не читать меня снова станет нельзя…)

__


Пока она еще не целовала, пока она отсасывала яд…

Махал мечом прямо перед носом враг, но тогда, крутясь, она стала своими юбками махать, и  в поднявшейся пурге уже ничего было не понять…

¬__


Ничего не понимаю, но пользу всё равно желаю приносить – и я, к примеру, начинаю мыть посуду…

Да, безволие – грызу орехи и сюжеты по ТВ. Как много жизни и семени повсюду – парализован, замираю…

Бешеный игрок с крокодилами. Еще и опыт – знает, может или не может укусить… «Банк никто не грабил – их вовремя раскрыли – а закона, запрещающего рыть тоннели под землей, пока нет»
__


Сначала-то его не было видно – стеснялся, что ли – но потом вдруг раз, и он делает вираж, как принц - никого не спросясь, немного улыбаясь…

__


Тряска в автобусе – муть в животе. Вот так же можно смешать и все мои понятия…

__


Один голову подставляет под прибой, другой на велосипеде валится в огонь – должен был перелетать, но он же дворник, его трюкачи – впрочем, тоже дураки – для смеха звали. Вакханалия дурачеств…

Пьяный подполковник просто так расстрелял солдата – причем, пока даже не арестован - а Чейни, еврейский вице-президент – своего друга – с миллиардом друг: «вы не знаете, как сложна перепелиная охота»…

Еще Бхопал для полноты комплекта: подышали гадостью и как тараканы стали умирать. Перед смертью каждый был похож на человека…