Сделки с совестью или до 8 марта

Алена Маус
...осталось 8 дней.
Не знаю, насколько раньше настала весна в этом сезоне, растоптав остатки женского достоинства, но как поговаривал Брюс Уиллис  - что-то явно не так. . И чем-то «это не так»  явно попахивает.
Вот лишь несколько  соплежуек от моих подопечных в ходе личных консультаций в формате «Так уж тебе нужны эти отношения» за последний месяц.
(Вместо вступления - ремарка: по-моему в том, что большинство  российских мужчин перестают вести себя достойно, виноваты те, кому природа поручила носить юбку и варить борщ).
Итак, первую тройку отмазов возглавляют:
 - Если я перестану ему звонить сама, он перестанет мне звонить совсем.
 - Да, он меня бьет. Но ведь за дело. Я сама виновата, что на меня смотрят другие мужчины
 - Он единственный, кто спит со мной, несмотря на мой целлюлит.
Полетели далее.
 -  Он говорит, что женщин больше, и у него всегда есть выбор, а кому я нужна в свои двадцать пять?
 - Тебе хорошо, у тебя  вон какие бедра, а у меня наследственность, поэтому ни диеты, ни спорт не помогают.
 - Я пробовала. Он сказал, что женится не хочет. Значит, в следующий раз снова откажет.
И на десерт самое вкусное:
 - Я жалею, я очень сильно жалею, что я родилась женщиной.
 - Не хочу рожать, от этого фигура портится. И характер.
 - Лучше быть одной. Так спокойней.
Вот как с этим жить? Как с этим бороться? Чем, во что, какой лопатой и по какому месту объяснить, донести, достучаться?  Самый «кайф» в том, что ЭТО говорят девушки с не одним высшим образованием, доходом в более чем половина тысячи евро, с объемом жопочки не более сорок шестого размера, и с умением одеваться-бриться в нужных местах и с нужным интервалом.
Откуда это? ... Место для эмоционально окрашенной частицы. От каких родовых программ? Какими должны были быть модели отношений в ихае семье, чтобы втемяшить такое в голову? Кто их заставлял и под какой пыткой заключать такой чудовищный контракт с собственной совестью?
И ведь самый отврат в том, что пока оно тама живет и попахивает, ни о каких кардинальных улучшениях говорить не приходится.  Резюмируя: хочется добавить от себя ничего. На сегодня пожелания иссякли.
(пост - прошлого года, но ситуации - не иссякли, а накуклились еще сочнее...)