Милый друг. Романсы

Лариса Бесчастная
ОТПУСКАЮ ТЕБЯ, МИЛЫЙ ДРУГ!

Отражает река облака
И заросшую бровь побережья,
Ты глядишь на меня свысока
И словами играешь небрежно.

И красив и приятен твой слог,
И разлуку нам не обещает,
Но читать я могу между строк
И, что ждёт впереди, уже знаю.

Ни к чему утомляться речами
Вместо полного неги объятья,
Грустно мне, но не стану ночами
По тебе тосковать и рыдать я.

Журавли улетают на юг,
Быстро выстыло жаркое лето.
Отпускаю тебя, милый друг,
На все стороны белого света…




МИЛЫЙ ДРУГ, НЕ ТЕРЗАЙСЯ ВИНОЮ…

Милый друг, не терзайся виною,
Я любила не в долг, а в подарок,
Не смогли, не сумели с тобою
Написать мы роман без помарок.

Заметает дороги порошею,
И зима холодна да не в милость,
Всё ненужно, не к сроку, непрошено,
Не случилось любви, не случилось.

Милый друг, не терзайся виною,
Страсти мы отдались безоглядно,
Я мечтала о счастье, не скрою –
Только звёзды  сложились неладно.

Заметает дороги метелица
И морозно, как нам и не снилось,
Белым саваном прошлое стелется,
Не случилось любви, не случилось.

Милый друг, не терзайся виною,
Всё, что было, останется с нами,
Пусть любовь обошла стороною,
Но она возвратится к нам снами.

Заметает дороги порошею,
Чтоб скорее плохое забылось,
Сохраним мы в душе то хорошее,
Что меж нами однажды случилось.








Премьера романса "Милый друг, не терзайся виною" в Московском бард-клубе "Гнездо глухаря", видеоролик:

http://www.youtube.com/watch?v=8Ba28JtoXTg&feature=youtu.be

Чтобы ссылка сработала, выделите её и нажмите правую кнопку мыши - в меню будет "звёздочка" и команда: "перейти к вэб-адресу" - кликните на звёздочку - и готово, вы в Ютубе.