Парад-алле! - Ну и что вы жалуетесь...

Станислав Мирошниченко-Стани-Мир
------
Кто, как не артисты цирка, наиболее весёлый народ, способный на розыгрыши.
Известный жонглёр-манипулятор Володя КУЛАКОВ, что на снимке выше, как-то
пожаловался мне на клоуна ДОМИНО:
-- Представляешь, заходит ко мне утром со своим фужером и заявляет: мол, за то,
что я тебе подсказал идею нового номера, ты должен наполнить этот фужер шампанским…
-- Ну и что тут такого? – удивляюсь я.
-- Как что?! Фужер-то у него клоунский, в пять раз больше бутылки!


ВОЗЛЕ ЦИРКА встречаются два клоуна. Один говорит другому:
-- Поздравь, наконец-то мне сегодня повысили зарплату!
-- А как тебе это удалось?
-- Да сходил вчера в церковь и поклонился Богу.
-- А я вот вчера поклонился директору, -- вздохнул тот, -- Но бесполезно.
-- А зачем ты директору кланялся?
-- Но я же верил в него как в Бога!


ИЗ РЕЧИ НАЧАЛЬНИКА ХУДСОВЕТА ЦИРКА:
-- Каждый артист, в своём жанре, должен стать Королём!
И реплика из зала:
-- Что-то нынче МНОГО КОРОЛЕЙ стало, а АРТИСТОВ НЕТ!


Однажды меня пригласили на вечер - бенефис двух известных писателей-сатириков,
выступить с дрессированной собачкой. После выступления актёров зрители начали
скандировать:
-- Авторов!... Авторов!....
Но виновники вечера по каким-то причинам замешкались. И тогда вышел я с собачкой
и сказал:
-- Авторы не выйдут, пока мой Боник не позовёт их. А ну, Боник, давай!...
И собачка, встав на задние лапы, радостно завиляла хвостом --
< Ав-ав-ав-трр-р-р-ав!!!... >


ВО ВРЕМЯ ГАСТРОЛЕЙ ПО СТРАНЕ, моя старенькая мама звонит
по "межгороду" в цирковую гостиницу и просит позвать меня.
-- Он в цирке, на работе
-- На какой ещё работе, -- искренне удивляется мать, -- а что ж
он мне, старой, голову морочил, что ЦИРК, -- ЭТО ПРАЗДНИК!


МОЯ ЗНАКОМАЯ, служащая по уходу за животными, как-то
пожаловалась директору цирка:
-- Никаких человеческих условий, сплю на конюшне, и денег
хватает только на подножный корм, а ведь я работаю, как лошадь!
-- Ну и что вы жалуетесь, -- удивляется директор, --
КАК ЛОШАДЬ - вы всё имеете!


В ОДНОЙ ИЗ СТРАН, во время турне Российского цирка, к руководителю
поездки Леониду Костюку подходит импресарио:
-- Глядя на ваших, исполняющих рекордные трюки и при этом, широко
улыбающихся подтянутых артистов, никогда не подумаешь, что в России,
всё так уж плохо…
На что тот отвечает:
-- А вы спросите у этих артистов, сколько дней в году они бывают в России?!