Прочитай

Олеся Гладышева
Все о тебе, слышишь!?
Каждый мой вздох и каждый выдох...
С грустью напоминает о твоих нежных глазах...
О тебе...говорят черные машины, о тебе сладко разливаются по сердцу ароматы мужского одеколона, которые я помнила, но уже забываю...
О тебе... поет каждый несчастный исполнитель..и я вспоминаю, как было с тобой.
Ты это прочтешь, я знаю.
Пусть это совсем не нужно и глупо, но знай - я никогда не перестану узнавать тебя в этой жизни, в ее мелочах...
Даже если мне будет много-много лет, и застанет склероз и старческий маразм...я обязательно вспомню о ТЕБЕ - Вселенная всегда дарит нам знаки, ведь без них нельзя жить воспоминаниями о ком-то близком и о любви.
Это всегда рядом.
Ты даже не можешь себе представить, что значит твое существование для моего сердца, ведь ты в нем не заинтересован. Но, я верю, что все то наше время оставило след в твоей жизни... И ты никогда меня ни с кем не перепутаешь.
Я буду ждать столько, сколько нужно, лишь бы это было не зря...