Любовь на все времена

Елена Глызь
12
Приближался праздник Лугнасад, и в замке, и в окресностях весело готовились к нему. Было приготовлено множество вкуснейших блюд, разводились костры, и охотники возвращались из леса с богатой добычей.
Неподалеку от замка на вертелах поджаривали туши быков и баранов, бочки с хмельным пивом и элем были извлечены из подвалов, чтобы взбудоражить кровь веселящихся людей.
С наступлением вечера возле пылающих костров стала собираться молодежь, ото всюду слышались песни и смех, и юная Ровэна, вместе со своими подружками весело и беззаботно танцевала на этом празднике.
Рядом с нянюшкой играл маленький принц, и все, начиная от пожилых крестьян и заканчивая молоденькими подружками Ровэны искренне любовались маленьким красивым мальчиком.
И только один юноша в длинном фиолетовом плаще, и в капюшоне, почти скрывающем его лицо стоял в стороне, просто наблюдая за танцующими.
Сердце Ровэны на миг упало, потом застучало быстро-быстро. Как завороженная, пошла она на тихий его зов. Казалось, что прошла целая вечность, пока она, ведомая этим волнующим голосом, шла по лесу. Как буд-то очнувшись,она увидела, что находится у лесного озера, посреди которого появился прекрасный замок.
-Что это?,-завороженно спросила девушка, не веря своим глазам.
-Это мой дом,-ответил принц,-это дом твоей матери. Здесь она родилась и выросла. Пойдем со мной, моя принцесса. Ничего не бойся, любимая.
Ровэна ничего не боялась. Она смело вложила свою маленькую изящную ручку в руку своего любимого, и легкая ладья понесла их к волшебному замку.
Красивый зал, легкий и воздушный, произвел на нее неизгладимое впечатление. Подняв глаза вверх она увидела потрясающе красивое звездное небо.
Оглядевшись вокруг она заметила, что зал наполняется высокими, красивыми людьми. Нежные лица их были прекрасны, почти совершенны, и девушка в который раз поразилась тому, что увидела.
-Отец,-обратился Эленандар к одному из эльфов.-Посмотри, кого я привел к тебе. Это леди Ровэна, самая нежная и прекрасная девушка на всем белом свете.
-Ты так похожа на свою матушку,-глядя в глаза девушки сказал старый Король.-Как были бы рады видеть тебя твои бабушка с дедушкой, но их не стало тогда, когда страшная болезнь погубила твою мать.
-Отец,-вновь сказал юноша,-я очень люблю Ровэну, и она любит меня. Мы хотим быть вместе и больше никогда не разлучаться.
-Хорошо,-ответил Король своему взрослому сыну,-сегодня такой замечательный праздник, нельзя быть несчастными и грустить в такую ночь. С этой минуты вы-жених и невеста. Если чувства ваши крепкие и искренние, в день зимнего солнцестояния я объявлю вас мужем и женой...
Эти слова волшебной музыкой звучали в ушах девушки, возвращающейся домой. Увидев у ворот замка старую нянюшку, которая, казалось, была не в себе, она испугалась.
-Увидев свою молодую хозяйку, она заплакала и запричитала, прижав руки к груди:
-Наш малыш, наш маленький мальчик...Он пропал...Где же нам теперь искать его?! Это злые духи утащили нашего принца! Говорила же я, что нельзя связываться с чужаками...Зачем Вы, госпожа, водите дружбу с жителями леса?!
Из глаз Ровэны ручьями бежали слезы. Почти без сил опустилась она на землю:
-Они не причинили бы нам вреда, потому что я и мой брат тоже принадлежим к ним, и наша матушка была лесной принцессой... Не бойся, милая нянюшка. Чего бы мне не стоило я узнаю кто замыслил недоброе, и духи леса помогут мне в этом...