Где ты? Не ужели я один такой? Стихи, о грусти Авт

Юрий Афонин Юрий Афонин
Где ты?
Не ужели я один такой?
На этом белом свете?

Не ужели нет той,
Что, будет всегда со мной?
Не ужели?

Мои годы ещё не созрели?

Не ужели, её не, ту?
Хоть ищи по белу свету?

А, её всё не, ту, не ту

Не ужели я один такой?
С больной, и сердцем дущой?

Дарю его я даром,
А, отдают мне сердце пока с жаром,

Дарю я, и страдаю,
И, никак не понимаю,

Почему всё так бывает?

Когда я смотрю на них,
Когда они вдвоём
Парень, и девушка

Я знаю, что я пока одинок,
И, нет пока её.

Где ты?
Не ужели я один такой?
Обо же мой?

Что, мне нужно сделать, что бы ты меня нашла?
Что, бы ты ко мне пришла?

Не ужели я так туп?
Не красив, и глуп?

Не ужели, я не достоин,
Женщины ни одной?

Словно воин,
Я спокоен,
И, доволен собой,

Но, всё равно я смотрю на этих пар с тоской.
И, думаю, всегда, о той.

Кто ты?
Ангел мой?
Может ты не красивая уродина?

И, прячешься потому что знаешь,

Что, я тебя испугаюсь?
Может ты красивая, но меня стесняешься?
И, думаешь, что я злой?

Где ты?
Не ужели я один такой?