МОЙ 23 февраля!

Ирина Грасмик
Сижу за компьютером. Напряжение прошедшего дня медленно уходит и превращается в усталость. Мысли лениво ворочаются в голове, в наушниках развесёлый микс. В последнее время он здорово поднимает мне настроение…

Неделя была тяжёлой. Хоть и пролетела быстро… Календарный 23 февраля не задался… Что-то мы с тобой общаться не смогли… Особенно вечером. Тогда я много чего от тебя выслушала, много нового узнала! Даже вспоминать не хочется. У меня тогда сложилось впечатление, что, либо у тебя совсем «крыша съехала», либо это я такая неадекватная, что всё в штыки воспринимаю! Я поверить не могла, что те слова в мой адрес, были сказаны тобой!

Я чувствовала, как досада поднимается во мне и словно вода в чайнике начинает кипеть. От злости у меня даже нога задёргалась! Чтобы чуток успокоится, включила музыку и нога стала двигаться в такт! Ну, хоть так!

Утром проснулась с плохим настроением и больной головой. Как-то тошно мне было, что вот так мы с тобой пообщались! И обидно. Но эту обиду я постаралась спрятать куда-нибудь, чтобы она мне жить не мешала. Потому что понимала – сейчас закиплю и будет хуже. По дороге на работу кое-как удалось поднять настроение чуть выше плинтуса. А потом ты позвонил. Видимо увидел мою смс с горечью и досадой. Самое интересное, что ты не понимал, чем меня обидел. Потому что…не помнил! Не помнил обидных слов, не помнил претензий, и требований… В принципе, я подозревала, что разговаривала со слегка неадекватным человеком, наверное, поэтому сработали «внутренние тормоза». Я освежила твою память рассказом о том, как мило мы побеседовали. А ты стал извиняться. Ну что ж, всё бывает. Праздник в армии – вещь специфическая. Обида испарилась, обвинения в твою сторону были автоматически сняты за недостатком доказательств вины. Алкоголь – не в счёт!

Ну, а сегодня был сумасшедший день! Три недели мы готовились к нему. И вот он наконец-то близится к логическому завершению! Всё прошло хорошо, за исключением работы аппаратуры. Но к этому, наверное, пора привыкнуть. На репетиции всё было хорошо. Стоило выступающим выйти на сцену – микрофоны отказались работать. Мне было ужасно обидно. Разве я заслужила?! Со вчерашнего дня всё наперекосяк. Так, как вчера меня ещё никто не кидал! Все ушли, оставив меня наедине с аппаратурой и пьяным гитаристом, впрочем, он был весьма безобидным. В отличие от аппаратуры. Пульт, усилитель, микрофоны и кучу проводов я тащила на себе, как и парня, который не рассчитал дозу спиртного. Пока я корячилась со всем этим хозяйством, затаскивая её, он сидел по центру сцены и брынчал на акустической гитаре. А потом я долго уговаривала его пойти домой. А потом стаскивала со сцены. И он чуть не убился с неё. Еле поймала его.

В общем, дома я была только к половине седьмого. Злая, уставшая и голодная. И в голове билась лишь одна мысль: ты бы так со мной не поступил. Не бросил!


Ну а сегодня на календаре 25 февраля, а праздник всё отмечается… С 9 часов в актовом зале. Какие там пары! Посадила, дала задание и ушла! И можно предположить, что мы репетировали без устали! Фиг, там! От начала до конца программу концерта мы не прогнали ни разу. Разве ж всех соберешь!  А потом та позвонил, и я мне пришлось срочно придумывать, как в кратчайшие сроки умудриться добежать до банкомата. Да так, чтобы меня на работе никто не потерял. Но видимо, мозг у меня в критических ситуациях всё-таки активизируется. Спасибо девчонкам - выручили.
А когда приехали – уже и переодеваться пора. И даже сфотографироваться мы все вместе успели! А там уж и концерт… И снова мысль: Был бы ты – неполадок с аппаратурой не было бы… потому что ты этим живёшь. Для тебя дело принципиальное, чтобы всё работало, чтобы звук был нормальный и микрофоны выстроены…А у нас лаборантам сейчас ни фига не надо… жаль. С такими неплохими техническими возможностями у нас ни чего нет… Ну да ладно, проехали…

Как приятно, что всё это закончилось… Хоть с одной проблемой разобралась. Ещё правда куча осталась, но они не такие глобальные…скорее муторные и монотонные. Бумажки… В эту работу можно зарыться с головой, укутаться в буквы и цифры и не казать оттуда нос до самого начала апреля. А в апреле снова Москва, и снова практика… Но там будет весна! И будет дембель совсем близко!

Итого: Мой 23 февраля пролистал перед глазами 3 недели жизни. Лист за листом приближается весна, накидывает по две минуты светлого времени суток ежедневно. Совсем-совсем чуть-чуть осталось. Как же приятно осознавать, что ты будешь дома через 2 месяца!!! Это же так мало! Это сделать лишь один глубокий вдох… И ты приедешь ко мне! Вернёшься!

До дома 59 дней!

Фото автора. участники МОЕГО 23 февраля =)))