Мрачный замок. 2. Глава одиннадцатая

Энжи Сластенина
Глава одиннадцатая. Мой дар от крови?
- Привет, - проворила незнакомка.
- Привет, - все больше удивляясь, поздоровалась я.
- Не ожидала? – продолжала незнакомка.
- Не ожидала, - подтвердила я.
- Я так и предполагала. Ну, что будем знакомы. Демилла Робертс.
- Анджела Р… Робертс, - представилась и я, дивясь еще больше, а ведь было почему. Объясняю.
Передо мной была девушка моего возраста, двадцати лет, такого же телосложения, ни худа, и не толста. Невысокого роста. Глаза у нее были большими, как впрочем, у меня, цвета индиго. Мне этот цвет достался от бабушки, по-видимому, девушке – тоже. Правда, цвет волос все-таки различался, у меня ближе к темно-красному цвету, у девушки – светло-коричневому. У меня локоны были гладкими и хорошо были уложены, у Демиллы же – локоны разделены намного завернутых пучков волос. Выглядела, как Медузия Горгонова, только змей в волосах не хватало. Внешность запоминающаяся. Ужасно смотрелась. Было ясно, что щеткой для волос она уже давно не пользовалась, да и вообще, знала ли она об ее существовании? А так, девушка была полной копией меня. Только волосы различались, да и выражение глаз отличалось друг от друга. Одета она была приятно. Платье светлого тона с различным рисунком, никакого воображения. Книзу платье превращалось в брюки. Хорошее сочетание. Главное платье способное не помешать в случае драки. По девушке видно, любительница драк, причем выигрывать она любит больше, чем проигрывать.
- Приятно познакомиться. Если честно, что-то ты задержалась. Я ожидала нашей встречи раньше, - проговорила Демилла.
- Да? – не поверила я. – Если говорить начистоту, то я вообще была не в курсе твоего существования, - ответила я.
- Хм… почему? Я так сразу же со своего рождения знала, что у меня есть двойник. Почему тебе не сообщили обо мне?
Я пожала печами.
- Что ж, ладно, главное теперь мы вместе. Не так ли? – с надеждой вопросила девушка.
- Не уверена, - произнесла я, таким тоном, что Демилла немного расстроилась.
- Почему ты не хочешь со мной подружиться?
- Почему сразу же не хочу? Хочу с тобой подружиться. Но как видишь, я не хочу, чтобы тот мир, в котором мы живем, страдал, - с пояснением ответила я.
- Значит, ты пришла сюда для того, чтобы исполнить свою миссию, которая была указана в Пророчестве? – решила уточнить мой двойник.
- Возможно. Смотря, на какой стороне ты, - по возможности, мягко ответила я.
- Вот как. Понятно. Тогда посмотрим. Пойдем?
- Куда?
- Ну, раз ты вышла ко мне, значит, ты мне доверяешь. А если ты мне доверяешь, то без вопросов отправишься со мной туда, куда я тебя приглашаю.
- А если я вышла к тебе для того, чтобы понять, кто меня вызывал и тебе я вовсе не доверяю?
- Тебе же хуже.
- Почему?
- Если ты не пойдешь со мной по доброй воле, то тебя поведут насильно, - спокойно проговорила Демилла.
- И кто же? – проявила я любопытство.
- О, да ты его знаешь. Он очень хорошо умеет обращаться с такими людьми как ты. Причем ты сама могла это видеть и не однократно.
- Хм… ты меня прямо-таки заинтриговала.
- Не ужели ты вновь хочешь оказаться в его власти? – вопросила она.
- В чьей власти? – вопросом на вопрос ответила я.
- В моей власти, милая Анджела, - был мне ответ.
Естественно, этот голос я также хорошо знала. Не ожидала. Честное слово, не ожидала такого поворота событий. Я знала, что он еще объявиться в моей не сладкой жизни, но никак не ожидала его увидеть здесь, в Мрачном замке, куда меня привело Пророчество, о котором до этого дня я не знала. Так значит, он с самого начала пытался меня захватить и привести для исполнения Пророчества. Только с какой целью? Я или Демилла? Кто из нас двоих победит, а кто окажется побежденным победителем? И что будет со всем миром после победы одной из нас? В общем, к нам вышел и сам Ларри Дик, который неоднократно пытался меня подчинить себе, но почти каждый раз сталкивался с моим бесстрашным братом, что в настоящий момент находился за одной из дверей коридора, где мы все стояли.
- Давно не виделись, - улыбаясь, произнес он.
- Давно, - согласилась я.
- Неужели вы с этим юнцом считали, что меня можно победить?
- Нет. Я изначально поняла, что вы постоянно будете крутиться вокруг меня и будете появляться в момент, когда вас меньше всего ожидаешь.
- Мудро. Ничего не скажешь. Повзрослела. Может, ты еще и научилась своей силой управлять? Сейчас проверим, - бросил он.
Только я хотела спрятаться за одной из дверей, что нас окружали, как что-то меня схватило, и я больше не могла пошевелиться. В это же время Ларри что-то произносил в полголоса, что я не слышала, о чем он говорит. Сама же я будто приросла к тому месту, где стояла, ощущала себя не просто каменной статуей, но еще и овощем, который вообще ничего не может сделать, только смотреть. Я не ощущала вообще ничего, даже саму себя. Я оказалась беспомощной. Опять. Почему? И Курта пока нет. Я даже позвать его не могу. В Мрачном замке Ларри казалось, был более могущественным, чем там, в поле, у меня дома, затем на кладбище и, конечно же, на корабле. Он уступал в силе моему кузену. Здесь же я не была уверена в том, что даже Курт сможет его одолеть. Моим мыслям не суждено было продолжить летать в моей голове, пытаясь что-нибудь придумать, так как Ларри, ухмыляясь, их просто прервал:
- Как я и думал. Ты слаба. Ты все еще слаба, как беспомощный грудной ребенок. Ты дитя, но мне нравишься даже больше, так как я могу тобой манипулировать. Ты ведь даже не заметишь, как я с помощью тебя уничтожу всех твоих друзей. ХА-ХА-ХА.
- Надеюсь, Ларри, ты еще не забыл обо мне? – вопросила Демилла, которая начинала нервничать.
- Конечно же, нет, моя Королева. Вас забыть, себя не уважать.
- Спасибо, - произнесла девушка. – А теперь нам пора возвращаться, пока Манюэль не заметил, нашего отсутствия.
- Вы, как всегда, правы, моя Госпожа, Его Величество Манюэль Эчарри будет не в восторге, если вдруг не заметит нашего присутствия подле себя.
Демилла улыбнулась.
Ларри и Демилла переглянулись, огляделись, а затем отправились восвояси. При этом, не забыв меня прихватить с собой. Я сделать, естественно, ничего не могла, так как была схвачена невидимыми нитями, что даже пошевелиться, не смела. Не поверите. Меня не несли на себе, я каким-то образом передвигалась сама, будто бы кто-то меня передавал из рук в руки, но нории мои почти касались пола. Странное ощущение. Правда, это было очень странно.
А ведь мои спутники даже не обратили внимания на мое отсутствие. Даже Курт. Мне стало, не выносимо больно. В душу закралось сомнение, а смогут ли они мне помочь в моей миссии, или все бросят на самотек? И бросят меня одну разбираться во всем этом?
Нет, я не хочу так думать. Курт меня не бросит. Он обещал. Ведь, когда я его просила о странном обещании, что если наступит такой момент, и я буду ему угрожать, он должен будет меня убить, чтобы спасти мир, братишка отказался. Ведь не просто же так он принял на себя такое решение? Значит, я ему все-таки дорога? Тогда он не может бросить меня. Он придет за мной. А может, они уже обратили внимание на мое исчезновение и отправились меня искать? Да. Не стану я думать иначе. Иначе я буду, обречена на свой проигрыш, ведь без друзей я ничто.

* * *

Мне показалось, что прошла целая вечность. Но это не так. Просто я ничего вокруг себя не чувствовала, как не чувствовала и саму себя. Но как только мы оказались в еще каком-то странном помещении, похожем на бальный зал без окон и дверей, я почувствовала некое облегчение. Возможность двигаться вернулась. По-видимому, для Ларри я больше не могла принести вред, поэтому он и освободил меня от своих пут.
Меня отпустило. Но как только я смогла двигаться, я потеряла равновесие и упала на колени, склонив голову. Такое положение было не по мне, и я решила подняться. Когда я встала на ноги, перед моими глазами показался огромный трон, на котором восседал приятной наружности молодой человек двадцати пяти лет, скорее всего, ровесник Курта и компании. Он был светловолос, среднего телосложения, правда, спортивность было видно отлично. Не высок ростом, даже сидя он на своем троне, я могла это хорошо разглядеть. У него были приятные светлые бездонные глаза, улыбка до ушей. Нет, не ухмылка, а именно чистая улыбка. Тогда вопрос. Что может делать такой человек, как он в Мрачном замке? Или это всего лишь мое первое впечатление? Разодет он был по-королевски во все темное, что не сочеталось с его глазами и улыбкой, а также внешностью. А еще он смотрел так, будто бы все должны были ему подчиняться беспрекословно. Поэтому, когда я оказалась свободной, я обратила внимание, как перед ним склонили колени Ларри и Демилла.
Себя же чувствовала как-то неуверенно. А мне-то что следовало бы предпринять перед этим человеком из верхов? Преклонить колени, или же стоять на своем? Нет. Опять мой внутренний голос. Не смей преклоняться перед этим человеком. Это был приказ. И я им воспользовалась. Не редко я обращалась за советом к самой себе. И мой внутренний советник подсказывал, как поступать в той или иной ситуации. Значит, послушаюсь и в этот раз.
- Рад, что ты решила нас посетить, - произнес человек на троне мелодичным голосом.
Не верь ему, - шептал мой внутренний голос.
- А вы оба можете встать, нечего передо мной постоянно преклоняться, будто бы я какой-то особенной и сильно от вас обоих отличаюсь, - проговорил он все тем же мелодичным и безмятежным голосом.
- Но Ваше Величество, - попытался пререкаться с ним Ларри.
- Не стоит меня возвышать так высоко. Да, я король, но я такой же, как и вы все. Поднимитесь и будьте на страже. Чувствую, как к нам идут гости. И эти гости настроены недружелюбно по отношению к нам.
- Да, Ваше Величество, - проронил Ларри, поднимаясь на ноги.
- Мы Ваши слуги, наш глубокоуважаемый король, - изрекла и Демилла, также поднимаясь на ноги, становясь возле меня.
А что до меня, так я вообще ничего не понимала.
- Анджела, так вроде бы тебя зовут?
Я согласно кивнула.
- Подойти ко мне, - безмятежным голосом пригласил он меня. Правда, в его тоне все-таки прослушивались приказы.
Не подходи к нему, - продолжал нашептывать мне мой голос.
Что делать?
- Подойди же ко мне? – начинал злиться этот недозрелый король.
Я так и продолжила бы стоять на том месте, где стояла, если бы не Демилла, которая меня толкнула, подталкивая к Его Величеству. Я не упала, так как девушка не так много сил приложила, чтобы меня подтолкнуть. Но все-таки я была немного ошарашена ее поведением. А еще мне было не понятно, кто она такая. Так сильно схожа со мной. Сестра-близнец? Значит, король мне сможет ответить на вопрос. И я подошла, как он и просил.
- Уже лучше. Скоро ты станешь такой же, как все, кто мне прислуживает.
- Что? – вопросила я, так как в моем теле почувствовалось, что меня отпустило и здесь, теперь же я могу, и вопросы задавать и сама говорить.
- У тебя на роду было сказано, что ты должна мне прислуживать.
- Ага, сейчас, бегу и спотыкаюсь, - откуда во мне это? Неужели мне передались повадки Курта?
- Ты говоришь также как он. Вы так с ним похожи. Не удивительно, что он тебе близок, он же твой брат, - ответил король, скорее всего, говоря о Курте.
- И что? – не поняла я.
- А то, что даже он не сможет ничего сделать, чтобы вызволить тебя у меня. Он очень многое потерял, когда отправился в свое странствие, стараясь обезопасить тебя. А ведь я его предупреждал, что рано или поздно ты все равно явишься ко мне для выполнения своей миссии.
- Какой миссии? – не поняла я.
Я знала только одну миссию, где я должна была пожертвовать собой доля спасения мира, а потом и Пророчество всплыло, в котором говорилось о втором ребенке. Поэтому, когда я прослушала Пророчество, во мне появились новые догадки моей миссии, где я должна была победить своего двойника, то есть сестру-близнеца, чтобы мир был спасен. О какой такой миссии говорит теперь король?
- Ты та, которая уничтожит Демиллу, своего двойника, чтобы принести тот ужас, что находиться внутри тебя. Тебе разве не говорили, что ты ночь?
- Ночь?
- Да, Демилла, твоя сестра-близнец – день.
Не верь ему. Отойди, - вот и проснулся мой внутренний голос.
Чему не верить? То, что я ночь? Но об этом же говорили и Курт с Тэдом, когда рассказывали мне свою историю правды, что я выпытывала у них. Значит, ночь? Ночь – это хаос? Зло? Нет, нет. Курт говорил, да и бабушка, что я Солнце. Я ночь, потому что должна вернуть звезды. А день этого не может сделать, так как звезды появляются только ночью. Но и все зло выходит обычное в темное время суток. Но на меня нападали два раза днем. Значит, ночь не такое уж и опасное время суток? Что мне делать?
Отойди от него.
Легко сказать.
Я попыталась пошатнуться. Что-то меня вновь удерживало. Правда, в этот раз я не чувствовала, что скована и не могу даже крикнуть и позвать на помощь. Позвать на помощь я могу, а есть ли в этом смысл? Есть. Да, здесь же нет ни окон, ни дверей, значит, Курт и компания не могут найти сюда вход. Если я позову, они узнают, что я здесь и тогда что-нибудь предпримут. Это выход.
- Курт, я здесь, внутри Мрачного замка, в бальном зале, где нет ни окон, ни дверей. Поспеши, - бросила я настолько быстро, насколько могла, пока король не опомнился.
- Ты думаешь, тебе это поможет? Курт так и так найдет сюда вход, но тебе помочь он вряд ли сможет. Ты посмотри, сколько у меня людей, собралось здесь для зрелища. Я их всех пригласил. Этот день запомнят надолго. Мы будем править вместе после того, что здесь чуть позже произойдет. А пока смотри, как твои друзья пытаются хоть что-нибудь сделать для твоего спасения. А ведь тебе никакого спасения не нужно. Ты сама можешь многое предпринять, только пока не знаешь, что тебе надо сделать и как. Ничего, можно и подождать. День большой. А мы никуда не спешим, правда, хотелось бы закончить пораньше, чтобы отметить нашу победу. Ну, да ладно. Смотри, что делают все эти люди.
Меня перевернули, чтобы я смогла увидеть то, о чем говорил этот самодовольный Манюэль, который решил, что он пуп земли. Я считала, что в этом бальном зале нас всего четверо: Ларри, Демилла, король и я. Причем Демилла и Ларри незаметно подошли к нам с королем, встав подле него по обе стороны, пока сама я находилась перед ним. Но не тут-то было. Вдруг появились люди. И эти люди вовсе не были призраками. Это были самые обычные люди, из плоти и крови. Никаких демонических существ не наблюдалось.
Люди были разодеты, кто во что горазд. Удивительно. Не знала, что для битвы можно было надевать бальные платья. Девушки шли на бой? Странно. Зачем все это понадобилось королю? Он что решил один остаться на всем континенте? Решил пожертвовать людьми, чтобы править? Но кем тогда он собрался править?

* * *

Вдруг одна из стен на миг исчезла. За ней как раз и находились Курт и вся наша небольшая компания с призраками. Они все были вооружены до зубов. Курт вынул меч из ножен. Тэд и Кэти удерживали свои магические стихии. Питер и Виктория в руки взяли различные виды оружия. Питер держал револьвер, Виктория – какую-то палку. Призраки не держали вообще ничего. Да и что они вообще могли держать? И как вообще они могли нам помочь? Они же все-таки призраки. Но у меня сложилось о них не плохое впечатление. Отчаянные призрачные девушки. Все-таки хотят помочь. Может, и они что-нибудь сделают.
Поначалу ребята оглядывались, так как не могли поверить в то, что только что произошло. А произошло то, что исчезла перед их носами стена, отделяющая нас друг от друга, откуда я и подавала голос. Курт поднял голову. Наши взгляды пересеклись. А затем он обратил внимание на короля, который чем-то меня удерживал. Я не могла пошевелиться сама, могла только говорить, кричать.
А тут и Кэти посмотрела в мою сторону. Переведя взгляд с меня, она ужаснулась, так как перед ее глазами предстала моя копия, Демилла Робертс. Она намекнула Тэду. Тот не удивился, только удивленно кивнул головой, что, да, так оно и есть. У Анджелы Робертс есть двойник, ее сестра-близнец и зовут ее Демилла Робертс. М-да, я вообще перестала что-либо понимать. Получается, Тэд знал, с кем мне предстоит встретиться. А Курт знал? Во всяком случае, Виктория и Питер вообще не удивились, когда заметили Демиллу. Значит, только мы с Кэти были не в курсе всей ситуации.
- Вот ты и пришел, Курт Клаус, - произнес король.
- Ваше Величество, а Вы, какими судьбами здесь? – с иронией в голосе вопросил Курт.
- Да, вот, устал я как-то. Решил немного повеселиться, тем более что вечеринка только начинается. Люди хотят зрелищ.
- Да, я заметил. Они не просто хотят зрелищ, они также не прочь самим в них поучаствовать.
- О, ты тоже это заметил. Я так рад, что смог тебя не разочаровать.
- Да, Вы правы, Вы смогли меня не разочаровать. Приятно.
Король хихикнул. Его смешок оказался настолько мальчишеским, что мне стало не приятно. А ведь я находилась подле него. Так хотелось бы оказаться возле Курта.
- Я тебе приготовил сюрприз, Курт Клаус.
- О, да. Я вижу. Сохранили, значит.
- Ларри, это твой бой. Покажи мне всю свою силу и наконец-таки избавь наш будущий мир от такого человека, как Курт Клаус, - произнес король.
Ларри отошел от стены, поклонился.
- Благодарю за столь щедрый дар. Я вам покажу, кто я такой. От Курта Клауса ничего не останется, как и от его собственного отца.
Неужели? Нет. Курт ты в опасности. Пожалуйста, услышь меня.
Курт встретился со мной взглядом. Он улыбнулся. Самая добрая в мире улыбка, которая меня не однократно согревала, когда он был рядом.
- Анджела, не беспокойся обо мне. Я свое обещание сдержу. Я не дам тебя в обиду и никому не позволю причинить тебе вред.
- Будь осторожен, - произнесла я.
Курт кивнул и встал в боевую стойку, приготавливаясь к бою.
В это же время Тэд и Кэти были окружены людьми короля. Люди не вели себя как зомби, они явно знали, что хотят сделать, и чего хочет от них король. Такие же правительственные псы, как и сам король. Как в прошлом был сам Курт. Их не спасти от власти короля. Или же спасти? Виктория и Питер тоже были окружены. Но люди, которые их окружили, в бой не стремились, будто бы они удерживали эти две пары.
Значит, настоящий бой предстоит между Куртом и Ларри. Но я видели их дуэли. Курт выигрывал, но не до конца. Я уверена, в этот раз Курт одолеет Ларри. Он сильнее его, моложе. Но не стоит недооценивать и своего противника. Ларри уже видел, на что способен Курт, поэтому будет вести себя иначе. Значит, в его арсенале появилось что-то новое. Курт, я так на тебя надеюсь. Победи его.
- Что мне делать? – вопросила Демилла.
- Пока ждать. Ты тоже смотри, что происходит там внизу. Твой бой близок, но будет чуть позже, - проговорил король.
- Да, Ваше Величество.

* * *

Ларри не заставил себя долго ждать. Он спустился с тронного постамента, на котором все мы находились, пока не появились мои друзья и все те люди, которые требовали зрелищ, не прочь самим в них поучаствовать. Также вынул из ножен меч, который не сравниться с мечом моего кузена, так как меч Курта в свое время принадлежал его деду Ксандру Клаусу. Но в Ларри также чувствовалась магическая мощь. Несомненно, он будет использовать магию. По-видимому, нечто подобное пришло в голову и Курту. Он даже не смутился, но в нем тоже почувствовалась магическая сила. Это уже интересно. Оба меченосца, оба обладают магией. Скорее всего, они равны по силе и мне не стоит переживать за брата. Но что-то глубоко в душе у меня кошки скребли. Засело сомнение. Переживание на Курта усиливалось. А вдруг он все-таки не справиться. Как сказала Кэти, жизнь без риска ничто? Стоит посмотреть на этот бой. Пусть победит сильнейший. Я все равно на стороне Курта.
Спустившись, Ларри остановился и тоже встал в боевую стойку. Курт его во всю уже ждал. Вот-вот начнется бой между этими двумя, которые были посреди бального зала. Кстати, я заметила, как стена, которая нас разделяла, вновь появилась, преграждая путь моим друзьям к отступлению.
- Вот и очередная встреча, - провозгласил Ларри. – Знаешь юнец, ты нисколько не отличаешься от своего собственного отца, Льюиса Клауса. Он тоже не знал, с кем ему предстоит драться и через что ему надо пройти. Но он так и не прошел. Ха. Клаус – не такая великая фамилия, как все считают, и я тебе это докажу.
- Гибель Льюиса Клауса, моего глубокоуважаемого отца лежит на твоей совести. Ладно. Я не мстителен. У меня здесь другая цель. А ты мне только мешаешь. Позволь мне самому показать тебе, с кем связался, старый ты человек.
- По-прежнему, считаешь себя крутым парнем?
- Крытыми бывают только яйца, я же всего лишь парень, который готов надрать тебе задницу, не постеснявшись твоего возраста, старикашка.
- Юнец, ты еще, сам много не понимаешь. Тебе стоит преподать урок этикета, чтобы ты выбирал выражения, когда общаешься со старшими на пару десятков лет тебя людьми, - не согласился с ним Ларри и первым сделал шаг к нападению, занося меч острием на братца.
Курт не просто отскочил, он еще и отразил этот слабый удар своим необычным мечом, чем немного развеселил старика.
- А ты не так прост.
- Удивительно, - согласился с ним Курт. – Не знал, что вам за сотню лет.
- Предположим, что не за сотню, но около того, - пробасил Ларри.
И вновь удар. Отражение. Курт держится молодцом. Ларри решил серьезно заняться своим соперником. Наверное, он забыл, как он проиграл бой на кладбище Курту, так как вновь занялся тем же способом. Он наносил удар за ударом, пытаясь выбить дух из Курта, который удар за ударом отражал. Отличный бой, ничего не скажешь. Один нападает, другой отражает. И кто же кого сделает?
Ларри не ожидал о себя такого, но почувствовал, как возраст берет свое. Устал. Остановился, отойдя от противника. Курт не торопился приближаться, так как, по-видимому, устал и он. Опустив клинок, он начал учащенно дышать. Учащенно дышал и Ларри, пытаясь вернуть к себе силы.
Тишина. Никто даже, словом не обмолвился. Все наблюдали за боем. Король ухмылялся. Я и Демилла находились подле него, стояли и смотрели, чем закончиться бой. Правда, внутри меня просыпался страх потерять самого близкого и дорого для меня человека. Призраки столпились возле появившейся стены. Друзья, находящиеся в окружении, также затаили дыхание.
Отдыхали недолго. Бой продолжается. И вновь первым нанес удар Ларри. Курт отразил, успев схватить меч до того, как меч соперника решит коснуться его шеи. Опять была попытка отрезать голову. Не везет, так не везет. Не туда целиться Ларри. Отскочив от Курта, Ларри огляделся. К сожалению, в этот раз под ногами ничего полезного не было. Нечем было швырнуть в братца. Оказывается, он не рассчитал свою силу, а братец все ж таки был гораздо сильнее и храбрее его самого.
Поняв, что помощи ждать неоткуда, Ларри вновь нанес удар. Меч встретился с мечом. Звук, режущий уши. Проехав по острию меча острием меча, Ларри ухмыльнулся. Курт даже знака не подал. Для него такой бой очередная тренировка, как он мне тогда сказал? Проверка своих способностей? Вот и показывает, на что он способен.
Ларри вновь занес меч. На этот раз занес свой клинок и Курт. Не дожидаясь, когда нанесет удар Ларри, Курт первым ударил противника. На этот раз защищаться пришлось Ларри. Это было больно. Курт задел старика. Но как только задел его, отскочил. На лице старика обозначилась черта пореза, откуда вышло несколько капель крови. Ларри разозлился. Курт нанес ему не просто удар, а поражающий удар. А этого простить и оставить без внимания он никак не мог.
В очередной раз, перехватив меч в другую руку, он вынул еще один меч, продолжая ухмыляться. Чтобы это значило? Пожалуй, стоит к нему приглядеться. Курт, по-видимому, пришел к такому же выводу. Опять нечестные приемы. С двумя клинками Ларри накинулся на Курта, который отклонился только от одного клинка, а второй отразил мечом. Молодец. Не зря ты долгое время провозился в Правительстве.
Ларри вновь отскочил от братца. В его глазах вспыхнула злость. Почему-то ему не удавалось даже задеть Курта. Чего-то не хватает. Решил передохнуть. Курт тоже решил немного отдохнуть, набраться сил, хотя вроде бы не так много энергии использует в этой битве. Странно. Или мне плохо видно и что-то там внизу происходит? А, да. Магия. Они оба используют магию. Причем Курт защищается больше, чем нападает. Но сил при этом растрачивает меньше, чем Ларри при нападении на него. Чего добивается Курт? Он хочет меня спасти или просто играет с Ларри? Хватит уже играть, пора побеждать его.
Старик закрыл глаза, дышать стал более свободно. Когда он вновь открыл глаза, сил в нем было вдвое больше, чем у самого Курта. Маленький клинок он прижал к своим губам, будто бы целуя. Что-то нашептал, а затем направил в братца. Когда клинок почти настиг Курта, братец поднял свой меч и отразил удар, откинув клинок в стену. Ларри же в этот самый момент прыгнул на брата со своим мечом. Только Курт обернулся, чтобы отразиться удар, который он все-таки отразил, как тот же самый маленький клинок, коснулся стены, отскочил от нее и вновь ринулся на братца. Ларри не стал отходить, поняв, что это его единственный шанс нанести поражающий удар Курту, сильному для него противнику за последние годы. С одной стороны на Курта летел маленький клинок, с другой стороны был Ларри. Сил у Курта оставалось совсем ничего.
Внутри меня все сжалось. Сейчас у Курта не было шанса отразить оба удара. Один из ударов все-таки повалит его. И даже я не смогу что-либо предпринять. А ведь Курт тоже обладает какой-то стихией, но она почему-то не просыпается. Почему? Неужели наши силы не равны? Курт не может проиграть, он же обещал мне, что не позволит причинить мне вред, и всегда меня будет защищать. Что же с ним происходит?
Все происходило как в прошлый раз. Все замедлилось, и вновь забилось мое уже не совсем здоровое сердце, готовое выскочить из груди, чтобы кинуться на помощь брату. Курт обернулся ко мне. Наши взгляды, в который раз за этот небольшой промежуток времени, пересеклись. Кузен улыбнулся самой милой и доброй улыбкой на свете, будто бы ему это поможет. А затем я почувствовала, как меня что-то удерживающее отпустило. Я была свободна.
И в тот самый момент, как только я освободилась из-под чьих-то оков, на Курта налетают сразу два клинка. Один маленький сам по себе, второй клинок меча в руках Ларри. Братец возвращается на поле боя, ухмыляясь Ларри. Клинки встретились, клинок Курта соскочил с клинка старика и вонзился в сердце Ларри. Второй клинок, который был дополнительным оружием Ларри, вонзился в тело Курта со спины, нанеся чуть ли не смертельную рану.
Оба рухнули, потеряв равновесие. Я почувствовала, как магическая мощь Ларри исчезает. Значит, Курт смог-таки, наконец, нанести поражающий до смерти удар. Ларри терял жизнь. Но и Курт оказался на грани жизни и смерти. Удар маленького клинка был не прост. Из тела Курта, оттуда, где остановился клинок, вытекла кровь, которая решила, что не стоит на этом останавливаться. Братец был сильно ранен.
Мое сердце защемило, как только я увидела кровь Курта. На глаза выступили слезы, голова закружилась, но терять сознание ни я, ни тем более мой дух не собирались. Мой медальон, что я спрятала под вырез блузы, когда в последний раз смотрела на него и показывала Курту, нагрелся и почти что выпорхнул оттуда, останавливаясь напротив меня. Слеза слетела с глаз, коснувшись медальона, и тогда началось все это…