возвращаю

О-Рен Ишии
ты по ту сторону
твоя мелодия была слышнее всех остальных
я заглянула в твою комнату
оказалось, в ней прятался весь мир

ты по ту сторону
измени мой мир на свой лад
ты сорвал покрывало с лица моей смерти
под ним пустота – ведь она никогда не рождалась

возвращаю твою любовь
своими истерзанными нервами и зудящими венами
она как бритва изранила меня всю
очистила меня – так искупайся во мне

скрываешь тёмной лентой мир от моих глаз
- теперь пойдём куда захочешь и куда скажешь –
но я чувствую твою руку в своей и слышу своё сердце
оно поведёт, оно не обманет

- я умру за тебя –
прозвучало в один голос и слилось в один шепот
получив ровно столько, сколько потеряли, ни капли не пролив
мы пробили немало стен, чтобы очутиться в одном мире рядом


http://www.youtube.com/watch?v=sQssb3_hW0I&feature=related