Родина слышит, родина знает

Алексэндр Растов
Предисловие:
Из цикла "Монологи боли..."



               
Родина. Слово-то, какое красивое. Правильное. Громкое. Ёмкое.
А сколько созвучных с ним красивых слов: Родные, Рождение, Родители…
Родители! А для чего нас родители рожают, растят, вкладывают заботу, силы и любовь?
Что бы вырастить достойную личность для блага государства и Родины.
А что даёт нам Родина?
Что мне дала Родина за мои девятнадцать лет? Бесплатное обучение в школе… А я за это чем заплатил? Ногами…
А дальше что?
А дальше, я без ног, которые потерял на войне за Родину… в девятнадцать лет, и пожизненная пенсия, с месячной суммой в пятьдесят буханок хлеба. Но можно же ходить и на протезах. И на протезах можно быть полезным родине… но цена протезов равна цене автомобиля…
Так, значит я больше не нужен, Родине…
Зачем Родине восемнадцати-девятнадцатилетние калеки?
Почему Родина забывает тех, кто гибнет за неё…