Вот и не верь! Быль

Любовь Бухтуева
   Вчера дежурила. Как всегда завела будильник на телефоне,
  чтобы срабатывал каждые два часа. Отметка у диспетчера.
  И всё бы ничего, да только рановато завела будильник,
  Обычно  устанавливаю время после 21- 00, а тут до рабочего
  места еле «доползла», сердечко прихватило.  Предупредила
  диспетчера, что до 19 -00- отлежусь, легла, в помещение – холодно.
  Закрылась пледом с головой, надышала – вроде согрелась, да и
  сердцу – легче,  лекарство подействовало.  Так и лежала,  отмечаясь
  каждые два часа, поглядывая в окно, прислушиваясь, не залаяли ли
  собаки. В 22-00 вышла, отпустила собаку с цепи, покормила, зашла
  к себе, вроде теплее – стало, ветер – утих, да и дополнительно
  подключенная электробатарея  нагрела помещение. Включила
  телевизор, согрела чайник, всё как обычно. До четырёх утра
  смотрела телевизор, поглядывая в окно, и выбегая на улицу,
  при каждом лае моих хвостатых сторожей.  Уже начало светать,
  решила немного полежать, ноги отекли. Легла, смотрю в окно,
  моя главная цель охраны – кран, не дай Бог, «охотники»
  за  кабелем – придут!  Мысли крутились вокруг одной темы!
  Хотелось домой – сесть за «комп» и написать, что – нибудь
  интересное!  Усталость брала своё, в какой – то момент, я вдруг
  подумала: «Давно будильник не звенел»!  Еще немного полежу
  и буду вставать.  Вдруг, кто – то тронул меня за плечо и тонким,
  женским голосом произнёс: « Пора вставать!» Если учесть, что
  в помещении я – одна, представьте моё состояние! Я подлетала,
  едва не до потолка! Включила свет. Посмотрела на телефон.
  Да, ещё бы чуток и я задремала, а там глядишь и уснула!
  Шёл шестой час утра!  Последнее время установленное
  на будильнике 03-00, я бы просто проспала, если бы не мой
  заботливый ДОМОВОЙ! 
   На следующее дежурство принесу ему сладостей – в благодарность!

  Фото из Интернета, спасибо Автору