Космехология! - ах эти, женские брови!

Станислав Мирошниченко-Стани-Мир
****************
....Вот уж не думал, что брови, особенно женские, могут влиять на характер человека!
Перед Новым годом,  ко мне,  из провинции  приехал племянничек, погостить, со своей 17-летней дочкой, которая, сразу же ко мне, чуть  не слёзно, с требованием, чтобы я отвёл её к косметологу, который исправил бы ей, якобы, "чудовищные" брови! И что б сделал как у Ксении Собчак, что на фотке... 
Дескать, её, горячо любимый парень, поставил ей ультиматум, если она не поменяет свои "плаксивые", густо-сросшиеся и косо спадающие брови, на более весёлые, то потеряет его навсегда! Чего она не могла себе допустить! И ведь,  что  главное, обидно -- человек-то, она, великодушный, по натуре искренний, весёлый, а эти густые брови только "жутко охмуряли" её, отторгая окружающих!....
Короче, чтобы не "ударить в бровь", я отвёл её к одному из лучших столичных косметологов, благо, что племянничек был далеко не из бедных!
Когда я подошёл за ней в назначенное время, то просто её не узнал -- совершенно другое, излучающее радость, посвежевшее лицо юной, счастливой леди и всё, благодаря широко расставленным, утончённым и дугообразным бровям!.....
Но а возлюбленный,  как я только что узнал, всё – равно её бросил, но уже по причине своей болезненной ревности, – ибо, перед преобразившейся статной красоткой, все парни, просто, штабелями падали!
А вот, что, касаемо мужских бровей, то причина, раздражающая слабый пол, пожалуй, одна, - это, когда её любимый, постоянно, к своей возлюбленной, приползает "на бровях!"… Но это, уже  другая история!